пятница, 12 февраля 2016 г.

Winter

Что не делай, а лучше всего пишется, играется на гитаре, отдыхается, рисуется и, может быть, даже учится когда в доме пахнет пирогами. 


Вот и сейчас с кухне доносится запах пирога Зебра (конечно же, извращенным на новый лад арахисовым маслом, а как же еще то?) и как-то все спокойней стало.


Не то что бы что-то случилось, просто очень много мыслей в голове в последнее время. О себе, о других, о разных событиях. Скучается по дому, хочется новых событий или путешествий или и то и другое, а лучше просто лето. 


Первый месяц нового года прошел с постоянными противоречиями в голове (много возможностей и свободного времени дают о себе знать, ага). Учеба наконец-то дала возможность выдохнуть и заниматься тем, что нравится. Я снова стала бегать, начала учится играть на гитаре и купила новые карандаши для разукрашки (о боже, серьезно? Я в 24 года покупаю карандаши для разукрашки себе, а не своим детям???)


За окном наступила зима. Да да, к середине февраля мы все же имеем снег на недельку-две которым меня пугали с самого начала. То есть снег сыплет не переставая несколько дней уже. Красиво. Дорожным службы справляются со своей работой, и как я говорю свои друзьям с машинами, "мне хотя бы не надо утром автобус откапывать". У всех у кого есть машины утром обязательная программа по откапыванию и отмораживанию машины. Ну а мы, те кто не брезгуют общественным транспортом, замотались в шарф, обули водонепроницаемую обувь "и чешет на работу". Хотя если ты девочка, у тебя нет машины, но есть милый молодой человек, у которого она есть, жизнь упрощается :))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий