вторник, 13 августа 2013 г.

Зальцбург

На фоне остальных городов Зальцбург все же терялся. На какое-то время мне даже показалось, что это была напрасная трата времени и денег, но пожалуй нет, я не жалею, что заехала и туда. Австрия, такая Австрия.
.

 .
 .
.
Магазин миниатюр:) Кто знает мою слабость к крошечным сувенирам, поймет:) ( коробочки с елочными игрушками - размером со спичечный коробок)
Эм... Фастфуд:)
.
 .
Еще один круглогодичный магазин елочных игрушек и рождественское дерево, украшенное... яйцами...:) 
.
 .
 .
 .
Весь город сосредоточен на теме Моцарта. Родился он тут как ни как. От музея в месте где он родился, до знаменитых конфет Моцарт - все о нем. Увы, вход во все музеи, замки и т.д. - платный (около 8 евро каждый). Я не стала тратить деньги, тем более времени у меня было не так уж много. Кто поедет в Зальцбург и захочет посетить музеи и т.д. - покупайте Зальцбург кард. За 20 евро вы получаете доступ на 24 часа практически ко всем музеям или как минимум скидки на вход.
.
Моцарт плац
.
 .
.
Домики в горах:)
.
Внезапно нашла выставку украинского художника!
 .
Шоколаааааад
.
 .
 .
 .
 .
К вот этому замке на холме я выбралась без помощи фуникулера. И узнала уже там, что вход тоже платный...
.
 .
 .
Неизменно красивые католические соборы
.
 .
 .
 .
 .
Инсталляция. Огурцы...
.
 .
 .
Просто красиво
.
 .
 .
 .
Вот как должны выглядеть конфеты морские камушки на самом деле:)
.
 .
 .
Продолжаем фотки "сфоткая-сам-себя"
.
 .
П.С. Они не настоящие:)
.
 .
Один из магазинов сладостей Моцарт
.
 .
 .
Снова Моцарт плац но при другом освещении.
.
 .
Панорамный вид со стороны замка на холме.
.
 .
.
Просто красивый вид. Задумавшийся парень в наушниках по-моему его только дополняет:)
В Зальцбурге я не ночевала. К вечеру я отправилась в Мюнхен. Только по дороге в Зальцбург и из него я ездила на европейских поездах. Что ту сказать... Идеально:) Билет покупаете в терминале на вокзале хоть за 5 минут до отправления. Места только сидячие, но 2-3 часа езды лежачих мест и не требуют. Проезд дорогой. 2 часа из Зальцбурга в Мюнхен могли обойтись мне в 25 евро. К счастью, я нашла через сайт carpooling.com людей, которые искали себе напарников для путешествия. Дело в том, что на этот же поезд можно купить групповой билет за 34 евро и разделить его на нескольких человек (до 5). И так, нас было 4 и каждый заплатил 8,5 евро. Это приятная особенность именно немецких поездов. Поэтому всегда пробуйте удешевить свой проезд найдя попутчиков. По большому счету, можно найти прямо возле поезда или терминала по продаже билетов и перед отправлением купить билет вместе. Еще интересная особенность. Билеты (как, кстати, и в украинских Интерсити+) проверяют не на входе, я а через 30-40 минут после отправления. Когда я ехала в Зальцбург, я покупала билет в интернете и не успела распечатать. Девушка контролер считала QR код прямо с экрана моего ноута:)
.
Собственно говоря, связаться с девушкой, которая искала попутчиков мне помог милый молодой парень КаучСерфер из Зальцбурга. Мы договаривались что он покажет мне город во время обеденного перерыва, но он был занят. В итоге мы уже увиделись когда я шла на ЖД вокзал, и все общение заключалось в том, что он помог позвонить по необходимому номер, и как результат, сэкономить деньги на дорогу:) Спасибо ему за это большое, и жаль что не удалось пообщаться дольше!
.
Не смогла не сфотографировать. Такое можно встретить везде. Пенсионеры, как бабушки так и дедушки путешествующие не велосипедах. С велосипедом без проблем можно зайти в поезд и продолжить свое путешествие дальше.
.
 .
 .
Пол часа ожидания поезда на лицо:) Фото отражения в окне поезда:)
.
.
Жд вокзал и горы на фоне
.
Оцените размеры рюкзака...
.
Поезд внутри
.
Уже через несколько часов я была в Мюнхене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий