понедельник, 12 августа 2013 г.

Вена

Woohoo!!! 

С этой мыслью я вышла из автобуса Прага - Вена. Я вернулась в лучший город на Земле. После моей первой поездки в Европу в прошлом году я была в этом уверена. И в этот раз я ожидала от этого города еще больше впечатлений. Что ж, давайте посмотрим, что приготовила Вена в этот раз для меня:)
.

.
После автобуса я отправилась в поисках необходимого трамвая, что бы добраться до квартиры CouchSurfer'а. Как вы помните, хоста я искала очень быстро из-за внезапных изменений маршрута. Я даже написала в "Emergency couch" где мне и ответило 6 очень странных человек. Друзья, пожалуйста, никогда не пишите в "Emergency couch"!!! Только разве что в случае очень крайней необходимости. Я выбрала 2 наименее странных хостов  и в конце концов решила поехать к одному из них - к индусу. Конечно, в любом случае спасибо ему за гостеприимность и за то что отреагировал так быстро. Спасибо за вкусную индийскую еду, общение и небольшую вечернюю экскурсию по Вене.

Но простите, он был через чур странный. Очень спокойный и загадочный, что и пугало, ибо было не понятно что от него ожидать и почему он на меня косится. К счастью, ничего плохого не произошло, но я решила не ждать пока может что-то случится, и не убивать время зря скучая с ним в Вене. Ко всему же, квартира хоть и была чистая, но все завешено какими-то тряпками, которые когда-то были белыми, все провоняно индийскими запахами... Хоть мне и боязно было спать с ним в одной комнате, до утра я все же осталась. Проснувшись утром я быстро упаковала все вещи и попрощалась с индусом. К тому моменту я уже списалась со вторым хостом и он ждал меня. Я решила что он живет не так уж и далеко, и зачем я буду трать 2 евро на транспорт, если я могу пройтись пешком. Ну да. "Не далеко" оказалось 40 минут с 20 кг рюкзаком. Что ж... Я представляла себе свое первое утро в Вене несколько по-другому.

Вторым CouchSurfer'ом оказался максимально спокойный, оччччень вежливый француз. Я бы даже сказала через чур вежливый:) Ко всему же я читала внимательно отзывы на его страничке но не информацию о нем. Короче говоря, оказалось, что ему 40 лет.

Повторюсь: пожалуйста, никогда не пишите в "Emergency couch". Старайтесь для начала найти хоста через индивидуальные запросы. Если ничего не вышло и пришлось все же воспользоваться "Emergency couch", внимательно, очень внимательно читайте профайлы и если не уверены, что стоит останавливаться у него/неё, раскошельтесь на хостел. Плохого может ничего не и произойти, но настроение и отдых, рискуете себе попортить.

В любом случае, мне нравится Вена на столько сильно, что такие мелочи не смогли мне испортить настроение и впечатление об этом городе. Но само собой разумеется, я ожидала несколько других эмоций:)

После моей утренней "тренировки" с рюкзаком по пути к Николасу (мой второй хост в Вене) мы отправились на субботний рынок. Это удивительное место где есть ВСЕ ну или почти ВСЕ. Он разделен на 2 части - лотки с антиквариатом и на продуктовую часть. Увы, я завтыкала перефотографировать все, поэтому к вашему вниманию только несколько фотографий в самом конце рынка:)
.

.
 .
 .
.
На этом рынке огромное количество фруктов, овощей, специй, сыров и т.д. со всего мира. Рядом с ними много фаст-фудов с национальной едой разных стран, приготовленной из тех же продуктов что и на рынке. Считается, что они фермерские, а поэтому и стоят дороже, чем в супермаркетах. Николас внимааательно вникал из какой страны какие фрукты и сладости привезены, и в итоге сказал что купит все необходимое в супермаркете, т.к. там дешевле... А я по прежнему осталась уверена, что лучшие фрукты и овощи только в моем родном городе:)
.
Потом мы пошли прогуляться в центр.
.
Памятник "Неизвестному артисту":)
.
 .
 .
 .
И снова гастрономические достопримечательности:) Пафосный продуктовый магазин в центре  Вены с массой дорогих продуктов. Чего там только нет.
.
Просто милая и забавная паста:)
.
 .
 .
Шоколад!!! Это все крутой и дорогой шоколад!
.
 .
Не большой и милый парк. Можно взять вот такие красные кресла совершенно бесплатно и проводить время как захочется. Можно перекусить, почитать книгу, пообщаться с друзьями или в конце-концов, просто позагорать:)
.
 .
Во дворе музея современного искусства. Как видите, там тоже много забавных сидушек (вооон те странные синие штуки) на которых можно так же проводить время и делать что угодно. Можно купить еду и напитки на этой территории или принести с собой. Даже алкогольные напитки там не запрещены. Соответственно днем все в основном загорают, читают книжки и т.д., а вечером играет музыка, и много людей пьет пиво, вино, проводит время общаясь с друг другом и т.д.
.
 .
 .
В любом случае, там много людей как днем так и вечером.
.
 .
Вена. Великолепная. Красивая. Прекрасная.
.
 .
 .
 .
 .
На Rathausplatz в течении июля-августа проходит кинофестиваль. В любой вечер вы можете прийти посмотреть оперу, спектакль или музыкальный концерт. Вокруг экрана много стульчиков, скамеек и т.д. Все это бесплатно. Сразу за ними большой фуд-корт с национальной кухней и напитками разных стран.
.      
 .
Каждый вечер этот кинофестиваль собирает много людей.
.
 .
Как по мне, это очень здорово, когда администрация города заботится о его жителях и туристах и проводит всяческие мероприятия, вроде этого кинофестиваля. Каждый вечер вы наверняка можете найти где интересно провести время в независимости от уровня ваших доходов, т.к. как правило это все бесплатно.  Вы можете покататься на велосипеде (даже арендованный может обойтись вам бесплатно),  устроить пробежку в самом центре города среди достопримечательностей, известных на весь мир и т.д. Вы всегда можете найти место в парке или в другом специально отведенном месте где можно посидеть и пообщаться с друзьями, выпить вина принесенного с собой, перекусить печеньками и для этого совершенно не обязательно платить по завышенной цене в кафе. Возможностей на самом деле огромное количество. И даже не смотря на то, что употребление алкоголя в публичных местах не запрещено, я ни разу не видела сильно пьяных людей. Город выглядит вполне спокойным и доброжелательным, и это не только мое впечатление, но и общепризнанный факт. Не зря Вена считается самым комфортным для жизни городом в Европе.
.
Парламент. Меня удивило. что в столь популярном туристическом городе, в столице Австрии подсветка достопримечательностей оставляет желать лучшего. Многие здания не освещены вообще, только уличными фонарями разве что. На некоторые направленно пару прожекторов и все. Я так хотела увидеть Вену ночью и этот факт несколько разочаровал. Теперь понятно, почему Санкт-Петербург занял первое место по освещению улиц в Европе. Пожалуй даже в Киеве, а то и в других украинских городах больше заботятся об этом. Так что остается только простить этот небольшой недостаток и наслаждаться видом Оперы и Парламента, которые выгодно выделяются в этом плане.
.
Собственно говоря - Парламент.
.
 .
Опера. Величественная и прекрасная.
.
 .
Очень уставшая и переполненная впечатлениями после такого длинного и классного дня я не сопротивлялась идее потрать 2 евро на метро что бы проехать несколько станций и добраться со своим хостом к нему домой. Что ж, еще одна современная чистая и дорогая евпропейская подземка. Впрочем, билет на трамвай стоит столько же. 
.
Так подошел к концу второй день в Вене. Прошлой ночью я увидела вечернюю Вену впервые в жизни. Когда я была здесь год назад с любимым человеком я влюбилась в этот прекрасный город и мечтала вернутся сюда еще раз.Но я даже не могла представить что это может случится так быстро! Это была мечта, и кто ж знал, что она осуществится не "когда-нибудь", а по сути - меньше, чем через год! С одной стороны я была безумно счастлива. С другой стороны, я никогда не чувствовала себя на столько одинокой ни в одном другом городе. Когда мне наконец-то посчастливилось прогуляться одной это было невероятное чувство. Меня как будто бы преследовало приведение. И в то же время Вена стала самым пустым городом в мире, ведь лучшего мужчины на Земле не было в нем... Это бешеное чувство. И самая сильная эмоция за всю поездку. Наверное, я поймала дух Вены, предназначенный лично для меня. И это и было главной моей целью там.  Что ж, с этим я справилась на ура:)
.
Извините. Будет много фотографий. Это во истину особенный для меня город!
.
Третий день начался с велосипедов. Вообще-то я собиралась идти одна, но Николас на столько жалобно на меня посмотрел, говоря, что он никогда не пробовал арендовать велик в Вене, не смотря на то, что он живет там уже несколько лет, что я не смогла отказать человеку в таком удовольствии:) Ведь для меня это было чем-то вроде мечты, и как я могу препятствовать кому-то осуществить свою такую же мечту?:))) Мы договорились покататься немного вместе, а потом я пойду гулять по Шенбруну, а он - домой. Я не знаю, почему мы поехали на окраину города. Да, там тоже красиво и мило, но у меня было не так уж много времени и я его не хотела терять на осмотр обычного спального района с небольшими котеджиками.
.
Собственно говоря, арендовать велосипед в Вене проще простого. Вам нужно только зарегистрироваться в системе со своей банковской карточкой (моя Карта для выплат МастерКард от ПриватБанка отлично подошла для этого) что можно сделать как заранее через интернет, так и непосредственно в терминале возле стойки с велосипедами. При регистрации вы платите 1 евро. После того как вы выбрали велосипед, на котором хотите покататься начинается отсчет времени. Если вы вернули его на любую стойку в любой части города раньше чем через час - вы не платите ничего. Второй час стоит 1 евро, третий - 2 евро и т.д. Т.е. даже если вы будете брать велик 10 раз в течении дня и кататься не более одного часа каждый раз, вы не заплатите ничего. Это очень здорово:) Будете в Вене, попробуйте обязательно!
.
.
Собственно говоря, вот и Шенбрун. На самом деле невероятный дворец и парк. В солнечный день это прекрасное место просто не хочется покидать. Солнце, небо, цветы, красивая архитектура и природа. Идеально.
.
Прошлым летом мы были тут, но только на экскурсии по дворцу. По скольку мы успели выйти во двор и обратить внимание на огромный парк, времени на который не было совсем, я решила что в этот раз я обязана вернутся в Шенбрун и обойти там все что только можно.
П.С, в парк с великом нельзя.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На следующей фотографии - самый счастливый человек в мире:)
.
.
.
.
.
.
.
.
Лучшая фотография за всю поездку. А вы согласны?:)
.
.
Фото-доказательство, что я была тут в прошлом году:)
.
.
Ииии, год спустя на том же месте:)
.
.
.
.
.
.
И снова на велике в центр.
.
Как любая девушка я надеялась на шопинг. Неожиданностью стало то, что в субботу в 6 вечера закрываются ВСЕ магазины. Даже продуктовые. И до понедельника. Узнала я об этом в субботу в 4 часа. У меня было 2 часа пробежаться по магазинам, увы, почти в холостую, но я даже успела купить себе еды для перекусов. Так что в воскресенье никакие мысли о магазинах меня уже не отвлекали, ибо все они были закрыты и я просто наслаждалась Веной.


.
Кафе и магазин Захер (торт такой, знаете? Он в Вене считаеться традиционно местным)
.
 .
 .
 .
Фото-доказательство что браслет, подаренный поляками и ленточка от Румын путешествовала со мной и в Вене тоже:) 
.
 .
.
 .
 .
 .
 .
Год назад наша экскурсия начиналась не далеко от этого места. Я помню свое первое "Вау!!!"-ощущение именно здесь. Всего меньше чем год спустя у меня есть возможность просто отдыхать на траве и вспоминать тот прекрасный момент. Это чувство на самом деле тяжело выразить словами. Дежа вю? Возможно. Приведение, которое всегда со мной? Может быть. Осознание того, что я в лучшем городе на Земле? Да. Ощущение что это мое лично достижение, что я снова здесь, в Вене? Да. Ощущение, что я соскучилась за лучшим мужчиной на Земле? Да да да и еще раз да. 
.
А теперь попробуйте соединить это все во едино. Только представьте себе, что же я чувствовала в тот самый момент. 
.
 .
И конечно же, я горжусь тем, что это приключение случилось со мной и что все благодаря моим личным усилиям и стараниям. Я молодая, рыжая и красивая. Во мне куча энергии и достаточно смелости. I am looking outside that fucking soviet box. Я заработала деньги на эту поездку и трачу их самым лучшим способом, который только можно придумать - я путешествую. Я спланировала эту поездку, я осуществляю свои мечты одну за одной. Да, черт возьми, Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ!!!
.
.
А теперь смешайте с предыдущим перечнем впечатлений. ЭТО ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ!!!!
.
Велосипед опять. I like it!
.
 .
Возле исторического музея. Так мииило:)))
.
 .
Музей современного искусства.
.
 .
Внезапно я сообразила что ведь Бельведер не так уж далеко от центра, и я даже знаю в каком направлении. И я отправилась на велосипеде в это очаровательное место. Оно как будто бы и какой-то волшебной сказки...
.
 .
Я оказалась там на закате, как и в прошлом году. Мое воображение пыталось восстановить ощущение поцелуя любимого мужчины, который как и прежде преследовал меня своим приведением. Как в прошлом году. На том же месте.
.
 .
 .
+1 глупая фотка "сфотографируй-себя-сам" Простите, но я хотела там сфотографироваться но не нашла никого рядом, кто мог бы мне помочь:) 
.
 .
 .
 .
Покатаемся?:)
.
 .
 .
Возле Оперы
.
 .
Галерея Альбертина.
.
.
Еще один дорогой подарок собственному желудку. Mozart caffee. За те деньки торт и кофе обязаны были быть вкусными. Но я ошибалась. Они просто шедевральные! Более чем идеально! 
.
 .
Все профессионально и на высшем уровне. Идеальный сервис и посуда с фирменным логотипом. 
 .
.
.
В тот же вечер я решила вернутся на Rathausplatz послушать музыку, но в тот раз там была скучная пьеса, на которую никто особенно не спешил. Свободное место было найти легко, я посидела минут 15 и решила вернутся домой к своему хосту. Мне предстояло упаковить мой рюкзак и найти следующего хоста в следующей точке моего путешествия. Следующий утром я собиралась в Зальцбург, а оттуда в Мюнхен.
.
Я не думаю что необходимы какие-то дополнительные заключительные слова, касаемо Вены.
 Я и так выразила огромное количество эмоции в течении обзора. В любом случае, я обязана сказать спасибо своим хостам в Вене, особенно Николасу, ведь без них мое путешествием могло стать несколько более сложным. Спасибо за гостеприимство и ваше внимание. Хотя пожалуй, эти слова не совсем искренны, поблагодарить я должна. 
.
Возможно мой "путешественческий" кризис пришелся на Вену. Но в любом случае, я слишком люблю этот город, что бы что-то могло помешать мне уехать оттуда с отличными впечатлениями и настроением. Что-то особенно есть лично для меня в этом городе. И я благодарна Вселенной, что мое путешествие в Вену стало возможным!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий