среда, 31 июля 2013 г.

Карловы Вары

Карловы Вары

Утро не предвещало ничего плохого. То что в июле 20 градусов это нормально я уже успела привыкнуть, накануне днем была жара, я и не взяв теплой одежды отправилась на один день в Карловы Вары.

По дороге становилось все пасмурнее и пасмурнее. Моросил дождь. А на дисплее в автобусе, который показывал температуру "за бортом" цифры менялись +19'С, +16'С... +14'С. Стало прохладно и в автобусе. Спас бесплатный кофе, который один раз раздавали в течении рейса. 

А вот по приезду в Карловы Вары спасатся уже было не чем. Попытки найти какую-то не дорогую ветровку или худи закончились безуспешно, вокруг было только турецко-китайское дорогое барахло. Прождав автобус до шопинг мола 20 минут я поняла что, а не так уж и холодно, если привыкнуть, плюнула на погоду и пошла гулять. Для поднятия настроения и температуры я отправилась в музей Beсherovka на экскурсию с дегустацией:).
 .

.
Классическая БехерОвка (как оказалось, правильно ударение ставить на О)
.
 .
Lemond. Мне понравилась даже больше чем классическая. Она не такая крепкая, и именно лимонная - т.е. в меру кислая, в меру сладкая, совершенно не приторная. К сожалению, в Украину ее не экспортируют. Купила в качестве сувенира и привезла домой, вместе с 2 фарфоровыми рюмочками-чашечками (дальше будут на фото).
.
 .
А этот KV14 нельзя купить ни в одной стране кроме Чехии. Местный аналог Campari, на любителя. 
.
 .
Cordial, тоже не экспортируется в другие страны. Зарекомендовали его как сладенький напиток для женщин, но как по мне очень сладкая приторная настойка. Не понравилось.
.
 .
 .
 .
 .
.
Попитавшись запахами специй из музея и небольшим количеством крепкого алкоголя, я решила что так погода на много лучше и пошла гулять дальше:)
.
Местные вафли. Тооооненькая двухслойная вафля с тооонкой начинкой. Ну так. Один раз похрустеть вкусно, но домой везти не стала, хоть они везде и продаются как местные сувениры.
.
 .
Исторический центр очень милый, расположен вдоль речки. Много красивых ажурных зданий. Если знать, то скромные фонтанчики оказываются теми самыми знаменитыми источниками с лечебной водой. Вода теплая, соленая, некоторая с сильным сернистым вкусом. Пробовать из всех сразу не рекомендуется, поскольку не очень хорошо для здоровья. Я чисто символически попробовала из 2х или 3х дабы присоединится к мейнстриму.
.
 .
Пьют эту воду из вот таких чашек, которые потом везут как сувениры друзьям и родственникам. Чашки красивые, очень много разных, но в моих планах расходов на чашки не было:) Да и путешествовать с ними дальше было боязно:)
.
 .
 .
 .
 .
 .
 .
 .
 .
 .
 .
.
 Видите эту большую пафосную гостиницу на холме? Это сфотографировано на приближении. По скольку я шла по карте и решила выбрать как всегда самый короткий маршрут не зная что он идет через этот холм. Ну, в общем, через некоторое время я случайно вышла из леса, через который проходила дорога, возле этой гостиницы. По скольку там ездили машины, и иногда даже городской транспорт, я не побоялась по ней идти, и не зря. Сверху открывался отличный вид.
.
 .
 .
 .
 .
 .
.
 .
И я снова спустилась в центр, к очередным источникам.
.
 .
Самый большой и горячий гейзер. Обратите внимание на высоту струи, в сравнении с людьми.
.
 .
 .
Тоже источник.
.
 .
 .
Русские в Карловых Варах везде. Еще больше чем в Праге. Все вывески на русском. Продавцы в магазинах знают русский лучше чем английский. Что вот эта вывеска значит я не знаю:) Но она тоже на русском:)
.
.
Чехия оставила смешанные впечатления. С одной стороны красивые города (во всяком случае те 2 маст-хэв туристических, в которых я была:) с другой стороны высокие цены и много русских вокруг. Так далеко от Украины я не ожидала, что когда я обращаюсь к кому-нибудь на английском, меня внимательно слушают, долго думают, а потом переспрашивают: "А на русском можешь?".

В тот же вечер я вернулась в Прагу. Утром предстояло продолжить путешествие дальше. Следующим приключением стало то, что после Праги я собиралась в Мюнхен. Но упустив дешевые билеты, тратить деньги на оооочень дорогие я не захотела. Спасибо моим КаучСерферам, а именно Мартине, что она забрала меня с рюкзаком к себе на работу и помогла купить через интернет дешевый билет в Вену. Тем же утром мне предстояло быстро найти КаучСерфера в Вене, который готов был принять меня в тот же день. И уже в 12 дня я села в автобус в Вену.

Отдельный комментарий о чешских автобусах. Дешевым вариантом передвижения являются Student Agency, большие желтые автобусы. Это вовсе не значит что они только для студентов. "Начинка" впечатляет. Wi-Fi, розетки для подзарядки, бесплатный чай-кофе-капучино-горячий шоколад один раз в течении рейса, возможность купить всяческие шоколадки, орешки, пиво, работающий туалет, возможность выбирать фильмы, сериалы, музыку или игры на индивидуальном мониторе, в подголовнике сидения перед вами. Наушники так же дают в пользование бесплатно на время рейса. I like it. 
.
.

Уже через 5 часов я была в Вене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий