пятница, 19 июля 2013 г.

Краков

Ехать на прямую на место проведения проекта – не наши методы. По дороге был Краков:) 


Для того что бы быстро добратся до Львова был выбран известный своими поломками зимой поезд Интерсити+ (он же Hyundai). Скажу сразу - летом он идеален. Именно там почувствовалось что поездка в Европу начинается уже тут. Удобные сидения, кондиционированый салон и идеальные туалеты. На табло показывают температуру воздуха за бортом, скорость (максимум была 160 км/ч), а между рядами возят тележку с напитками, правда за дополнительную плату. Стоимость билета по студенческому - 150 грн (для сравнения - полная стоимость купейного билета в обычном поезде - 206 грн, по студенческому где-то тоже около 150 будет). Доехали всего за 5 часов (обычный поезд - 8 часов). 


Дальше мне предстояло быстро переехать на автовокзал. Наверное то, что мне надо быстро я сказала таксисту зря. Представьте себе, совдеповское ведро с гайками несущееся по холмистому Львову по брущатке, при этом водитель умудряется говорить по телефону и принимать новые заказы по другому телефону. Я уже думала о том, что бы доехать в принципе до автовокзала целой, а не о том что бы приехать вовремя:) К счастью, добралась невредимой и с большим запасом времени. Напуганая расказами о долгой процедуре на границе я сильно переживала, но все оказалось быстро и спокойно и уже в 7 утра мы были в Кракове.


Спасибо девочка-каучсерферу Барбаре, которая показала мне этот милый город:) Я ее видела от силы 10 часов, но она подарила не описуемый заряд позитива. Не часто встречаешь на столько энергичного и общительного человека:) И так мое путешествие началось вполне радужно и оптимистично. Булочки с соком на берегу реки запомнились на долго, как и сам Краков:) Красиво, мило, чисто, совсем рядом с Украиной. Оооооочень красивые соборы. Польша, такая Польша. 


.
.
.
Главная площадь Кракова
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Тут можно спокойно посидеть на набережно на ухоженом газоне. Пообщатся с друзьями, перекусить или просто отдохнуть. Тут много людей ездят на велосипедах и нет бездомных животных. И это совсем рядом с Нашей страной.
.
.
.
.
.
Вот там на фоне - дракон - символ Кракова. Сфотографироваться без грозди детей на нем наверное возможно только ночью:) Периодически из его рта вырывается пламя:)
.
.
.
.
Еврейский квартал. В отличии от дальнейших европейских городов с еврейскими кварталами тут действительно все еще есть евреи.
.
.
.
Ну очень еврейский квартал:)
.
.
Знакомство с польскими ценами на продукты. На фото ланч-меню в кафе, которое знаю в основном только местные. В составе Суп (была полная тарелка), картошка фри+мясо, тарелка салата. Можно выбирать различные комбинации. Все это стоит около 40 грн на наши деньги.
.
Плотно пообедав и забрав свои вещи я поехала в Бенжин. Первый опыт каучсерфинга в Европе был обозначен как особо успешный. Барбара встретила меня в 7 (!!!) утра на автовокзале, забрала к себе в общежитие (в таком общажитии РЕАЛЬНО МОЖНО жить, в отличии от наших. Правда и стоит оно дороже - 100 евро с человека в месяц. Меня накормили бутербродами, потом булочками и яблоками и выгуливали и разговаривали весь день. Уже в обед моя голова взрывалась - это был первый опят общения только на английском весь день но он был успешный, разве что несколько непривычный. В тот же день я заселилась в гостиницу, в которой предстояло провести следующую неделю на проекте "Make me know it!". Довольная началом поездки, новым знакомствам и классной украинской (и не только, просто в первую очередь я переживала о том, кто же будет в нашей команде) командой. Так закончился первый день в Польше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий