понедельник, 22 июля 2013 г.

Make me know it! Молодежный проект в Бенжине, Польша

Наверное этот пост будет одним из самых длинных. Ведь он про участие в проекте "Make me know it!" который проходил в Бенжине, Польша.
 .

.

 .
.
 .
.
8 дней, участники из 6 стран (Польша, Украина, Румыния, Италия, Белорусь, Россия), много веселого и мало времени для сна:)

Вообще-то мы занимались серьезными вещами. Все начиналось со знакомств и тимбмлдингов:
.
 .
Мы учили языки других стран. Особенное спасибо румынам за asha si asha (надеюсь, я написала правильно). Это уж точно запомнили все:)
.
 .
Ну ладно, ладно, мы не всегда занимались серьезными вещами. Вот, даже потанцевать во время тимбмлдинга нашлась возможность:)
.
 .
 .
Но вообще да, учились, стрались, работали с утра до ночи.
.
.
 .
Ездили на экскурсию в Катовице
 .
 .
.
Были на екскурсии в здании управления Силезским Воеводством в Катовице
.


.
.
Были в музее угольной шахты "Вуек", восстание против совесткой власти на которой в 1981 году закончилось убийством 9 шахтеров. 
.
 .
 .
.
Да да да. Мы работали усердно. делали фото- и видео-отчеты о поездке в Катовице, и даже писали статьи.
.
В один из дней мы проводили мероприятие для школьников которое посетил Ежи Бузек (бывший премьер-министр Польши и нынешний депутат Европарламента)
.

.
Каждый вечер была презентация одной из стран-участников. Нужно было достойно рассказать про свою страну! Надеемся, после нашей презентации количество туристов в Украине возрастет:)
.
.
.
Куда ж без сала?:)
.
.
.
Ну что ж... Именно так все должно было выглядеть в официальных отчетах. А теперь, специально для тех, кто дочитал до этого места, как все было на самом деле:
.
 .
.
У нас был квест в Бенжине которы закончился игрой, в которой надо было лопнуть шарик соперника на его ноге. Победителя определяли долго:) Последние 2 мальчика держались долго:)
.
.
 .
 .
.
Позже у нас была битва воздушными шариками, наполненными водой:) Вроде бы, их было около 200 штук:)
.

.
И как всегда ритуальные танцы после:)

.
Серьезные мероприятия? Важные гости? Ну вот румыны например рисовали вместе с Ежи Бузеком:)
.
.
Развлекали детей из соседней школы. В итоге развлекались не меньше чем они:)
 .
 .
.
.
У каждого был "тайный друг" и каждый должен был "убить" кого-то обняв его, когда никто не видит в игре "Киллеры".
.
.
Мы выучили много слов. Слов песен, слов приветствия и разных других. Разных. Иногда, не самых литературных. Я правду говорю, да, Лукаш, Корин и Сережа?:)
.
 .
.
... Но все равно... asha si asha побеждало все:)
.
Все презентации стран сопровождались презентацией национальной кухни. И напитков. И алкогольных тоже.
 .
Россия презентовалась с украинскими конфетами:) Это мило:)
.
 .
.
.
Еды у нас было много. Хомячили все время и везде. Украинская женская часть команды-хомяков:)
.
.
Но кто бы и что бы не готовил, на первом месте для всех станется настоящее итальянское тирамису! У меня теперь даже есть рецепт настоящего итальянского тирамису от настоящих итальянцев:) Спасибо вам девочки огромное. Как и обещала, приготовила и сфотографировала. Это ооооочень вкусно! Спасибо от всей моей семьи:) Извините за качество фотографии. Долго фотографировать его мне не дали;)
.
 .
Поездку на озеро на испортила погода. Вместо нее было решено провести мастер-классы и лекции. Каждый выбирал: проводить или только слушать. Спасибо Джани, за мастер-класс по йоге, который был на столько веселым, что был похож на что угодно, кроме йоги:). P.S. чу-чу-чу-чух:)
.
.
Спасибо Лукашу за то что вдвоем мы рассказали всем про возможность путешествовать весело и дешево и поделились опытом своих путешествий так же как и узнали истории, которые случались с другими. Надеюсь, с твоим компьютером больше не случается того, что было после моей попытки открыть Couch Serfing;). Ну или наоборот, случается. Тут уж я не знаю, что лучше:)
.
Спасибо Сереже за возможность помогать ему с английским в его презентации про украинскую армию. А не ожидала что эта тема может оказаться на столько интересной, а ее обсуждение на столько забавным:) Что б вы понимали о чем я: где-то на 30й минуте Сережа говорил на русском, а итальянка на итальянском, и перевод им уже не особенно был нужен:) Это круто:) Я вас обожаю!:)
.
Девочка Маша из российской команды всю неделю спрашивала всех нас, кто чем увлекается. В последний день она удивила всех. Она нарисовала КАЖДОГО в его собственно образе. Это фантастика просто. Спасибо тебе, Маша, большое за твои старания! P.S. меня найти легко. Я выделяюсь длинными рыжими волосами. А то что в легкой атлетике появились ленточки... Ну да ладно, это так видит художник, простим ей это;)
.
Безусловно, спасибо польской команде и организаторам за то, что это все вообще случилось со всеми нами!
.
И так, неделя подходила к концу. Оставалось вручение сертификатов, последняя вечеринка и прощание со всеми.
.
 .
 .
.
Перебирая фотографии и рассказывая дома всем про то что было в Польше я еще больше заскучала за вами всеми! Ребята, вы классные! И я очень рада что встретила вас всех! Спасибо за время, проведенное вместе! Отдельное спасибо украинской команде за то что вы такие классные! Это было очень приятно, встретив вас всех впервые уже в Польше почувствовать после первого же дня, как будто бы мы знакомы уже очень давно. Кристина, я скучаю за "телячим стейком", "маленьким Парижем" та "скажемо так не комплімент":) Сережа, я очень уважаю тех людей, которые смогли изменить мое мнение о себе. Ты именно такой. Молодец что старался всегда и во всем. Дальнейших успехов тебе, надеюсь, ты не бросишь это дело. Ань, спасибо что продолжала крепко спать когда мы в 4 утра приходили в комнату:) Спасибо за хорошее настроение и хорошую компанию! P.S. У кого фотки нашей команды?:) У меня не оказалось ни одной! Поделитесь, пожаааалуйста!
.
I just want to say "hi!!!!" to all of you again!!!!!
.
 .
 .
 .
 .
 .
.
 .
 .
 .
 .
 .
 .
.
.

.
Спасибо за это незабываемое время и заряд энергии который вы дали! Это было невероятно круто!
P.S. Браслет от поляков и ленточка от румынов объездили со мной всю поездку и даже сейчас остаются на моей руке:) Спасибо вам!
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий