пятница, 19 июля 2013 г.

Начало

И так, по порядку:) 30го мая я совершенно на автопилоте отправила очередную заявку на участие в молодежном проекте от ЕС и уже 1го июня узнала что я прошла и еду на неделю в Польшу! И тут не могу не сказать НГО Искра спасибо за эту возможность! Второй, наверное еще более приятной, неожиданностью стала виза – мне ее дали на 21 день! Это было бы не правильно ею не воспользоваться:) И так было решено отправится в путешествие после Польши. Окончательный маршрут был утвержден как всегда, на кануне окончания проекта, когда на следующий день уже надо было ехать:) Увы, не найдя пару для путешествия автостопом, пришлось все же ехать одной и тратится на транспорт. Но оно того несомненно стоило! 

Отличным началом стало то, что перед поездкой мы поехали в Киев на Circue du Soleil. Это непередаваемые впечатления! Снимать в зале запрещено, поэтому фотографии только из холла, с банером:) Спасибо моим любимым человекам за прекрасно проведенное время! Мама, Аня, Саша - я вас обожаю!:) И спасибо маминой подруге и ее семье за гостеприимство.

Всем кто не знает что это за цирк - загуглите немедленно и при ближайшей возможности, пожалуйста, не пожалейте времени и денег - сходите на представление. В Киеве они уже второй раз, и я надеюсь, не последний!
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий