суббота, 5 декабря 2015 г.

Neighbsgiving

Следующим посвящением в американскую культуру был День Благодарения.

Сначала, в выходные перед Днем Благодарения меня позвали на Neighbsgiving  - вечеринка перед Днем Благодарения сугубо для хороших друзей. На сам же праздник все разъезжаются по домам. Основным отличием от обычной пьянки является то, что все готовят/покупают какую-то хорошую/традиционную еду и приносят на вечеринку. 

В ночь перед Neigbsgiving тут случился первый снег. 


Накануне я готовила Монастырскую избу для Neigbsgiving, которую моя бабушка всегда готовит на Новый Год, впереди должна была быть неделя выходных и поездка на День Благодарения к семье Алекса, а тут еще и снег... В общем было полное ощущение 31го декабря, песни про снег и все такое. Это было очень мило :)

Как я готовила монастырскую избу.

Я немного приболела и перед готовкой решила сделать себе чай. Поскольку кто-то из моих соседей залил полный чайник, я "немного промахнулась" и выплеснула порядочное количество кипятка себе прямо на руку. Друг моей соседки явно испугался больше чем я, собирался искать мазь и все такое, я отряхнула руку, сполоснула холодной водой и продолжила делать то, что делала. I'm Ukrainian, фигли))) Шучу. Просто видимо постоянная готовка и выпечка сделала более устойчивой к ожогам. 

Блендер/миксер, который я купила в сентябре пришлось вернуть обратно т.к. он был не достаточно мощный и новым я так и не обзавелась. За неделю до этого Алекс делал печенье у себя дома, где конечно же, миксера тоже не было. Он и придумал как выйти из ситуации с помощью дрели и венчика от сгоревшего и них ранее миксера. Как видите на фотографии сверху, я воспользовалась тем же способом )))) 

Торт получился прекрасный))) Всех удивляла сначала его форма, потом все были в восторге и от вкуса (а как же еще... проверенный годами рецепт)))). Лазанья, которую делал Алекс, вышла великолепно тоже. Ничего не могу сказать хештег #manwhocancook в инстаграме цепляет не зря. Действительно умеет )))


Теперь еще немножко красивого снега.




Это все сфотографировано из окна гостиной. 

По скольку было сказано что на Neigbsgiving все красиво наряжаются (ураааааа, я не буду выглядеть overdressed, ура ура ура, можно выглядеть девочкой хахаха >_< ) мне взбрело в голову пойти вот так. И вообще. Мне эта фотография очень нравится.


Еще совершенно новым впечатлением было увидеть deep fried turkey. Перевожу: индюшка (14 фунтов, это около 6 кг) жареную во фритюре. Целиком. за 35 минут. 6кг мяса одним махом. Ниже подтверждение что она даже не сгорела снаружи. Внутри она была как нормальная запеченная индейка, правда с жутким запахом и привкусом машинного масла. Возможно, просто "deepfry oil" в подозрительной канистре стоило заменить чем-то по-приличнее... Ну так, я кусочек съела, но без фанатизма))).

Кто-то еще принес то ли равиоли то ли черт его знает что, оооочень похожие на наши мини пельмени. Так и не нашла кого спросить что это было и не сфотографировала, но была удивлена.

Одни из ребят принесли карри. Ну карри как карри, из фарша из красного мяса с черной фасолью. Вкусно. В коне вечера узнала что это была оленина при чем там было оленье сердце. Я как бы не сильно переживаю из-за этого, но черт, все же предупреждать заранее нужно...))) Сосиками из оленины меня в принципе однажды так же, не предупреждая, накормили на завтрак... Скажу честно: вкусно.

А еще мальчики купили кегу местного самого известного/популярного/лучшего пива Two Hearted Ale, сваренного в пивоварне Bells, здесь же, в Каламазу. И оно правда классное.


На следующий день было судорожное доделывание ДЗ перед поездкой, собирание сумки и стрижка. При чем стрижка была по принципу "мне надоели тонки кончики волос, давно пора было подрезать, хватит это терпеть, youtube, подскажи, как это сделать". Так вот. Новый навык освоен. С первой попытки подстригла сама, при чем даже красивенько, каскадом вышло))) Ну это такое. Дееееевочки)))

2 комментария:

  1. Оказывается, у американцев тоже есть "очумелые ручки", а я думала, это исключительно славянско-советская особенность (это я о дрели, переделанный в миксер) :-)

    ОтветитьУдалить