четверг, 19 ноября 2015 г.

One month left

Осталось выжить один месяц до конца семестра и ураааааа каникулы. С другой стороны, зная сколько еще всего нужно сделать, один месяц это совсем мало :))



Вчера был очередной экзамен, позавчера дедлайн сдачи midterm project (читай: курсового). Вчера в 9 вечера мне казалось, что уже около часа ночи, при этом уснуть не могла до 11. Проснувшись утром в 8 не могла встать до пол 10. Было ощущение, что меня переехал асфальтный каток. Ну это когда вроде бы чувствуешь крепатуру, но последний раз в тренажерке был 5 дней назад. Ребят, не ходите учится на инженеров механиков в американские университеты. Неа. 

До вечера приводила себя в адекватное состояние. Помог 2,5 часовой разговор по скайпу с другом из Украины. Спасибо, Алиса собрала всех фламинго в своей голове (какая хорошая альтернатива фразе "собрать гусей").

Хорошая новость: теперь меня еще и в празднование Дня Благодарения посвятят. Сначала в эту субботу мы собираемся к друзьям Алекса на Neighthgiving - что-то вроде вечеринки перед Днем Благодарения для хороших друзей (ибо на сам праздник все по домам разъезжаются). Все готовят/приносят еду/выпивку, традиционную для Дня Благодарения или не очень и отмечают. Я сказала, что я готовлю торт. Хочу сделать монастырскую избу (да, я знаю, что я ней намучаюсь). 

А потоооооом самое интересное. На следующей неделе мы едем на День Благодарения к семье Алекса, что, на секундочку, в 14 часах езды на машине от сюда. Можно сказать, другой конец Штатов, ага. Это однозначно будет весело, хотя честно, боюсь)))) 

Плохая новость: из-за хороших новостей накоплю окончательный завал с учебой. Ну что ж. Work-hard-party-hard. Зато не скучно.

P.S. Посмотрела по карте. Неееее, далеко не другой конец Штатов ))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий