четверг, 5 ноября 2015 г.

Halloween


О да, наконец-то я увидела как это происходит в Америке :) 

В прошлые выходные, меня все же вовлекли в празднование Хэлоуина в Америке. Не смотря на то, что сам "праздник" 31го октября (суббота), здесь начали отмечать еще в пятницу. 

1. Кто сказал что русские самая пьющая нация? КТО это придумал? Вы когда-нибудь видели как пьют немцы и американцы? 

2. Каждый наряжается как хочет. Это может быть и полноценный костюм с мейк-апом и просто табличка на груди с надписью кто вы и, простите, как я в этом году видела, молодой человек с весьма натуралистично выглядящим искусственным достоинством свисающим от туда, откуда ему предполагается свисать. Все подойдет. Это Хэлоуин. Девочкам так еще "проще". Total black и мертвецкий мейк-ап. Или костюм... легкого поведения. В общем, чего я только не видела))) 

Я сильно переживала из-за "откровенности" своего платья, но это же Хэлоуин... и это же Америка :)))) В итоге вместе со шпильками все это смотрелось сверх шикарно и впечатляюще. Никто "на столько" не наряжается тут. В Украине, однако же, некоторые так в институт ходят...)))) Ах так вот да, В кого наряжалась я. Обычно, друзья говорят что мне проще всего нарядится в ведьму. Рыжая же, ага. Однако во-первых, почему-то здесь ведьма имеет только негативный окрас (колдуньи или чего-то такого просто загадочного и мистического здесь, видимо, нет), во-вторых в виду "сложившихся обстоятельств" мне было предложено нарядится в flight attendant (стюардесса). Это оказалось проще простого))) Красивая девушка, красивое платье, шелковый шарфик, пилотский значок. Ну и да. Настоящий пилот рядом ;).

Выстояла и выходила я на этих каблуках оба вечера и это было весело :). Crazy Americans интересовались на сколько странно они выглядят со стороны... уж поверьте, не страннее чему Russians. Правда. И как всегда, Юля была живым экспонатом с другого конца земного шара, рассказывающим что нет, если вы приедете в Москву как турист, на вас не набросятся дикие русские и не забьют камнями. Тем более этого не произойдет, если вы приедете в Киев. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий