четверг, 5 ноября 2015 г.

Besides studies


Ну вот и закончился мой практически двухлетний поиск такого же ненормального создания как и я. Во-первых хочу отметить, что в приложениях\сайтах для знакомств встречаются не только психи. *ага, иногда там можно найти меня, а себя я таковой не считаю* :))) Посмотрим, конечно же, куда это все зайдет, но что-то мне подсказывает, что я снова застряла на долго)))).

Во вторых, давайте отнесемся к сложившейся ситуации по-философски. Нет, я ни в коем случае не стала меньше учится. Просто краткие промежутки между учебой и сном стали на много приятнее и интереснее. Мало того. Английский улучшаю.

Моя нервная система покрылась бабочками, а дифференциальные уравнения в голове теперь скачут на розовых пони. *боже, что эти американцы добавляют в этот чай, что я несу такую чушь???*

Ужин на фото приготовлен не мной (да да да, мне приготовили ужин, мало того, не раз уже. кто знает на сколько фанатично обычно я бросаюсь всех укармливать нашей едой, поймет что это значит))). Из-за нехватки времени я тут разучусь готовить. По скольку как только у меня появляется хоть немного свободного времени я либо наготавливаю риса и курицы на ближайшие несколько дней (что я не считаю готовкой) либо меня кормят. *как же это приятно*.

Бесконечные дни с учебой стали на много приятнее и проще, по скольку я больше не трачу 2 часа в день на дорогу в университет на автобусе, мне не нужно тратить пол дня для того, чтобы съездить за продуктами, и, черт побери, я наконец-то улучшаю свой английский и даже без шанса нахвататься какого-нибудь очередного арабского акцента :)))))

А самое интересное. Вы когда-нибудь пробовали учить иностранцев русскому? Вы не представляете себе, на сколько, это может быть весело))) При условии, конечно же, что человек правда хочет его выучить)))) 

3 комментария:

  1. Вау, сколько всего произошло интересного с моего последнего визита в твой блог... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то слово, сама поверить не могу))) Все так быстро происходит, но это так здорово :)

      Удалить
  2. Или комментарии проснулись?

    ОтветитьУдалить