воскресенье, 17 апреля 2016 г.

International Festival


3го апреля на территории университета проходил международный фестиваль. Мы принимали в нем участие как Fulbright Student Organisation и были единственной мультинациональной группой. Все остальные были организации, представляющие одну или несколько стран - Иран, Ирак, Индонезия, Саудовская Аравия, Китай, Бразилия, Корея, Ямайка, Persians, Latino (кстати, если аноним, написавший еще в сентябре в комментариях что латиносы - это не политкорректно до сих пор читает этот блог - поверь\те, в английском это весьма нормально, не знаю с чего Вы это взяли). Нас же, Фулбрайтовцев порядка 26 почти все из разных разных стран (только часть и них: Украина, Азербаджан, Ирак, Афганистан, Индонезия, Китай, Пакистан, Никарагуа, Ямайка, Монголия, Россия, Палестина). 

Задачей фестиваля было представить культуру разных стран что выражалось в кухне, перфомансе, показе традиционных нарядов и стенда. 
Я всегда очень сомневаюсь когда нужно постить фотографии с другими людьми, особенно с теми, кто не знает о существовании этого блога. Но поскольку все фотографии взяты из публичного альбома на фейсбуке, я считаю что я могу разместить их и тут.

Часть нашей веселой Фулбрайтовской семьи с друзьями.




Наш стенд был весьма простой, потому что нам банально не было времени и сил им заниматься. Да и нас всего человек 20, поэтому что уж тут сравнивать с другими организациями, где по 200 человек из одной страны. Так что просто покажу как красиво вышло у других.















Это все на самом деле оооочень ярко и круто. Возможно я бы хотела сказать что "в следующий раз я не хочу принимать участие в организации, я хочу быть просто посетителем" но нет. Мне очень понравилось готовится к нашему выступлению, в конце концов "выгулять" вышиванку и потратить 7 часов на огромной профессиональной университетской кухне на готовку торта.  





Нам дали 2 дня по 8 часов каждый на готовку, все ингредиенты были закуплены университетом заранее и к нам было приставлено по работнику кухни на 2 группы чтоб показать что и как работает и где что находится. 

Кухня была в шоке от этого торта. То, что Вы видите на фотографии, только один из 2х тортов. Судя по весу ингредиентов, суммарно они должны были получится около 25 кг. 

Вернемся к "кухня была в шоке". Нас было 2е кто занимался именно тортом, плюс еще один человек, помогавший и нам и другим фулбрайтовцам. Мы готовили все с нуля, т.е. никаких "миксов для кейка" из коробочки - все по-настоящему! 70 яиц туда ушло.... это так, чтоб понять масштабы... Наигрались с машинками, гигантской духовкой, гигантским котлом подогреваемым котлом (возле которого я с гигантским венчиком стою). До последнего были сомнения, все ли получится в таких масштабах, нов се вышло просто супер! Единственное, для нас до сих пор загадка, почему коржи поднялись на СТОЛЬКО, и у нас вышли не тоненькие слои а целые пряники. Но да какая разница. Это было безумно вкусно, пока я "собирала" и обсыпала торт, ко мне подходили все работники кухни, пытались утащить кусочек и задавали массу вопросов. Потом подошел даже шеф-повар, и стал рассказывать что у него украинские корни)))) 

7 часов пролетели незаметно, параллельно с этим наша группа готовила монгольские пельмени и палестинские тефтельки с овощами. После этого мы еще репетировали наш танец для выступления...

Сумасшедшие ли мы? Да. Потому и Фулбрайтовцы))) Один вечер\ночь мы репетировали после занятий, с 10 вечера до 2 ночи...

Но это было столько позитива, столько положительной энергетики!!!! Да я не высыпалась, да последняя неделя перед фестивалем пронеслась как в тумане, да в день фестиваля я не успевала сделать ни-че-го но МЫ это сделали, и это было незабываемо! 

Нашим выступлением был танец, скомбинированный из 7 разных танцев из разных стран, каждый по 30 секунд. Представитель каждой из стран должен был научить других паре простых движений, которые все повторяли. И так, Вы можете себе представить 8 человек, из Ирака, Украины, Индонезии, Монголии, Китая, Азербайджана, Ямайки и Никарагуа танцуют 7 разных танцев (при этом никто не является профессиональным танцором) репетируя ночью, на выходных, просто в коридоре университета??? Мы даже ни разу не поругались. Чест-но! :) Я обожаю этих ребят и это было невероятно классно!!!

Видео все же не вставлю сюда, ибо не уверена, все ли с этим будут согласны. Так что еще немножко меня напоследок.

Віночок hand made ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий