четверг, 17 марта 2016 г.

Miami

А потом мы направились и еще южнее.


Месяц спустя этой поездки, все что я хочу написать это "я хочу туда снова". Очень сильно хочу. Не смотря на то, что в Каламазу наконец-то жара (я пишу этот пост в середине апреля, а не как показывает дата) я хочу к океану. Вообще, после того, как я увидела океан впервые в жизни в том году, я всегда хочу к океану.

В моменте Майями, наша поездка стала набирать новых оттенков т.к. мои друзья решили поругаться. А по скольку мы в Америке и путешествуем машиной, без них я не могла никуда выбраться. 

А вообще какая разница, Маями это красиво. Это океан из-за которого забываешь обо всем. 


А рядом с океаном толпы людей тусящих 24/7.  (нет, не везде, можно найти тихий уголок, об этом позже)

Т.е. если Вы жалуетесь на количество отдыхающих на пляже где бы это ни было, вернитесь к предыдущей фотографии и посмотрите еще раз. Странные ограниченный участок пляжа, где люди не лежат плечом к плечу, а стоят плечом к плечу. Так и не знаю почему, возможно там разрешен алкоголь? И конечно-то огромное к-во полиции вокруг.

Перед входом на этот пляж. Кстати, обратите внимание как много там темнокожих.


И фрики. Везде. 1. девушка с длинными волосами на велосипеде, а ой нет, судя по ногам вообще не девушка... 2. 4 часа дня, народ (в основном темнокожий опять же таки) слушает громкую музыку, пьет и курит кальян на капоте машины с откидным верхом. Майями.


Дальше, что интересно. Это все идет речь о Miami Beach, острове разграничивающим Майями и океан. Там происходят все вечеринки, куча ресторанов и т.д. 

Вдоль пляжа идет основная улица, которую Вы и видите на фотографиях. South Beach это место для тусовок. Буквально через 5-6 кварталов все начинает затихать. Т.е. пропадают БобоМарлиево подобные фрики, черные барышни в пляжных стремных нарядах и т.д. Начинаются спорт.площадки и мамы гуляющие с детьми. Буквально через метров 100 от того, что вы видите на фото выше. Еще через несколько кварталов начинаются большие дорогие гостиницы, люди старшего возраста с собачками и масса русскоговорящих. Как раз в этом месте к берегу выходит Lincoln Road - перпендикулярная к набережной улица с магазинами и ресторанами. На кануне я гуляла по ней и поражалась количеству русских. Когда на другой день я шла к ней по набережной, там и карты не нужно было - по количеству русских вокруг можно было понять что ты приближаешься к ней. При чем речь идет не русскоговорящих, которые есть во всех больших городах, где они работают и живут, а именно о каноничных русских туристов...))) Дабы никого тут не обидеть, в подробности вдаваться не стану. И снова, о том как вес быстро меняется. Это красивая аллея с приличными людьми с собачками в 12 часов ночи оказалась стремным закутком с кучей черных и травы. Я никогда наверное не пойму, как путешествовать в Америке чтоб не натыкаться на такие места...


О стремных местах.

В один из дней, когда я гуляла сама по центру города, я увидела на карте Art and Entertainment district (район искусства и развлечений, если перевести дословно). Звучит не плохо, не правда ли? По карте, казалось что это не далеко.

Однако, если в двух словах. Дорога туда шла через десяток кварталов где я не видела ни одного белого человека. Не то что бы я тут расизм проявляю но это было стремно. Я думала это одна-две улицы такие и дальше будет лучше. мимо курсировали полицейские машины с тонированными стеклами (т.е. даже не понятно кто внутри), на улице слонялись стремные люди больше похожие на бездомных и это было всего 12 часов дня. Даже не вечер. Спустя минут 40 "прогулки" когда я так и не достигла основной цели (оказывается кварталы в реальности на много больше, чем на карте) я увидела первого относительно белого человека, в жилетке рабочего (типа строителей, уборщиков и т.д.) рядом со школой. Уррааааа я хоть могу уточнить дорогу (думала я). У мужчины явно наблюдались проблемы с пониманием английского. Равно как и с говорением. После нескольких минут попыток выяснить где я сейчас нахожусь на карте и где ближайшая автобусная остановка (идти пешком обратно было не вариант) я решила что пора мне идти и сама разберусь. 

Напоследок мужчина решил поинтересоваться откуда я. Я сказала Ukraine. Вижу, ноль реакции. It is near Russia. - Russia??? Поинтересовался он. Окей, я уже была согласна на то что я из Russia, ибо near уже явно было за пределами его понимания. Yes yes I'm from Russia. Вижу, опять не понимает. Окей. Попробуем по-другому. Former Soviet Union (бывший Советский Союз). Aaaaaaaaa!!! - радостно возгласил мужчина. You are from Soviet Union!!!! Занавес. Делаю выводы - последние 24 года он телевизор не включал. Бывает... )))))

В общем каким-то чудом я дошла до остановки (по дороге меня не раз предлагали подвезти или проводить что только усугубляло панику) где увидела автобус до центра города (каким-то чудом у меня даже была наличка чтоб заплатить за проезд, иначе либо искать банкомат либо идти пешком обратно) и я уехала обратно так и не дойдя до того района. Еще с пол часа меня типало и я пыталась прийти в себя. И это при том, что дома что во время путешествий по Европе я чаще всего не понимала "и почему этот район считается стремным??" или если даже и понимала, наушники в уши и быстрым быстрым шагом вперед. Тут даже для меня было стремно. 

Потом в этот же день мы все все же поехали на boat tour вокруг островов где живут знаменитости. 


Это забавно, те дома, которые до этого видел на картинках в интернете, вот перед тобой, весьма обозримые просто с катера. Я не схожу с ума по поводу "о боже о боже это же дом Рикки Мартина" на все равно. Забавно.

Знаете какой дом один из самых дорогих? Если не самый дорогой. Дом человека, изобретшего виагру. Шутки на тему самых высоких, мощных и прямостоящих пальм приветствуются.


Если я правильно помню, это дом Джеки Чана. Но может ошибаюсь. Или гид наврал... ))))


Еще видели порт. Не знаю, может это только для меня интересно?


 Обратно, к даун тауну Майами


Немного paddling'а. Для русского уха звучит весьма странно))). На самом деле весьма милое и расслабляющее занятие. И совсем не страшно. Поверьте человеку, который боится всех подобных штук.


А вот эти странные штуки валялись на берегу в первый день. Из-за них купаться было запрещено (как мы узнали потом). Не помню, как это называется, но выглядит реально стремно. Это какое-то животное... Достаточно крупное к тому же. Мы видели и маленьких, но вот у этого "туловище" размером с мою ладонь минимум...


В последний вечер мы решили найти милое место посидеть, отдохнуть после пляжа перед ночным переездом в Орландо, к нашему перелету. Ранее мы разговаривали про кальяны. Один из моих друзей из среднего востока (черт, хоть так middle east countries у нас называют??) и был весьма удивлен идее hi-tech кальяна который появился в Одессе еще в том году. Типа "я и страны, где кальяны были изобретены и я понятия о таком не имел!!". Я же была уверена что идея нового, hi-tech кальяна пришла либо из Америки либо из Европы и где где, а в Майами мы точно можем его найти. И так. Пол часа в Google показывало либо сайты где кроме английского был еще один язык - русский, либо кальян-бары в Украине. Честно, я сама в шоке. Позже оказалось что наш узбекский знакомый тоже о подобном знал. Теперь у меня возникает вопрос, hi-tech кальян переизобрели где-то таки да под Одессой??????

И это еще не все. В результате мы нашли другую кальянную, на выезде из города, по фотографиям весьма милую. Приехали - мы там были единственными посетителями. Разговорились с официанткой, мой друг спросил турецкое ли это заведение. Она сказала что изначально да, было турецкое, но два года назад его выкупил... внимание... русский. Мы нашли это весьма ироничным в связи с различными политическими событиями и вообще...))))

Большая чашка по-настоящему крепкого (хоть и пережженого) кофе, а не такого как везде в Америке (вода со вкусом кофе) была неожиданностью. При чем на сколько он был крепкий я поняла потом, когда еще до 6 утра (до самого рейса) меня трясло и я не могла уснуть в машине. За то был длинный интересный разговор в течении 5 часов в машине на хайвее. Тут наше путешествие заканчивалось...

*отдельно еще возможно соберусь с силами написать про Key West на который мы ездили в один из дней в Майами*




Комментариев нет:

Отправить комментарий