пятница, 15 января 2016 г.

ПостОтдыхательное

Когда я ехала в Калифорнию я думала "Вот, будет будет куча времени, можно будет в блог чуть ли не каждый день писать, еще в самолете начну!". Ага. Коооонееееечно. Я была на отдыхе, голова выключилась, до блога дело не дошло.


В прииинципе из этого вы можете и так уже сделать вывод, что отдохнула я хорошо :) Безусловно, я еще миллион раз напишу тут спасибо Юле и Руслану, благодаря которым это стало возможно, но как же упомянуть это в начале. Эти отважные ребята согласились принять гостя в виде меня на целых 3 недели. Очень надеюсь, что не пожалели об этом после ;))))

И тааааак. Все меня пугали страшной зимой в Мичигане, -20 по Цельсию и снегом по колено. За неделю до отъезда в Калифорнию я один вечер даже просто в футболке и рубашке ходила. +7...13 и ни снежинки еще с Дня Благодарения. 

Вроде бы и покупала я билет на самолет на час дня, будучи уверенной что к этому времени то до Чикаго не должно быть проблемой добраться! Не-а. Билеты на поезд по разумной цене я проворонила, а первый автобус приходит слишком поздно. В итоге в Чикаго я поехала на день раньше, поездом. Не пожаловаться ради, а вдруг кому пригодится, на местных поездах и автобусах взвешивают, а на поездах еще и ЗАМЕРЯЮТ багаж. И так, при цене билета в 22 бакса, с меня содрали еще 20 за "превышение размеров" (на 2 дюйма! (5 см) блин!!!) и заставили выложить "лишние" 2,5 кг. А теперь внимание. Мой чемодан всю дорогу простоял возле входа в вагон. Никаких специальных ячеек или полок, для которых был бы существенный этот размер/вес там не было! В Британии, к примеру, для багажа отдельные полки при в ходе есть - тут я еще могу понять. Но как раз там можно было хоть слона провозить, никому не было дела до твоего багажа, его размеров и веса! Я понимаю, что у меня чемодан большой, но почему-то даже авиалинии это устраивает, а американские железные дороги нет. 

Ладно, о чем это я. В Чикаго я остановилась у одного из знакомых фулбрайтовцев. Тут то и начался мой Фулбрйто-Каучсерфинг. Этот знакомый на самом деле живет вообще в пригороде Чикаго. Как ни странно, это оказалось практически отдельным маленьким городком с большим университетом и сравнительно милым даунтауном. Не смотря на ноль градусов на бортом и противный ветер, вечером мы прошлись вокруг (до Чикаго, естественно, в тот вечер я опять уже не добралась), меня накормили моей любимейшей Чикаго-пиццей и frozen custurd (Дословный перевод - замороженный заварной крем. Некоторое время назад искала рецепты для домашнего мороженного и поняла, что большинство из того, что делают у нас и есть замороженный заварной крем. Здесь же, в Америке, по умолчанию все мороженное ОЧЕНЬ жирное и сладкое. Поэтому frozen custurd мне больше напомнил то мороженное, которое в Украине продается в МакДональсе.).


Поговорили про учебу, о том, что Сибирь это не только северная часть России и там не только -40 и медведи (Вопрос из "Топ-5" который я слышу. Где-то рядом еще про водку и Чернобыль обычно спрашивают), удивила своими странными путешествиями автостопом и каучсерфингом (о, вы даже не представляете себе как странно это звучит тут, в Америке, еще хуже чем у нас), а на утро обсуждали альтернативные методы приготовления кофе ибо "о боже, как можно вообще пить эту воду, подкрашенную кофе, которую тут все пьют". Если хотите найти единомышленника по нелюбви к американскому кофе - обратитесь к европейцам или еще лучше, к арабам :)))))

И на приключениях с багажом и приездом в Чикаго на день раньше мои приключения не заканчивались. Первый перелет Чикаго - Лас Вегас прошел замечательно, всю дорогу за окном были невероятнейшие постоянно меняющиеся пейзажи: поля с причудливыми узорами, заснеженные вершины и, конечно же, Великий Каньон. Во время перелета, как не парадоксально, слушала подскаст Вокруг Лондона за 40 шагов (кто еще не знает, самый-самый любимый и неповторимый подкаст для меня) с милейшей девушкой Катей Туркиной Фасо (ссылка на эпизод тут) который как-то особо тронул. Возможно из-за описания Лондона, возможно потому, что тоже молодая девушка. Особенно поразило описание различностей в культурах и воспитании. Это вообще, из наболевшего, можно сказать. Восхищаюсь тем, как она рассказывает, как она "приучала" иностранцев нашим хорошим манерам. Это мило. Мне храбрости не хватает зачастую объяснять. Или не умею я так красиво говорить, что ли... :))) В общем. Рекомендую всем послушать.


А потом был рейс Лас Вегас - Сан Франциско, который задержали. Но что из этого вышло - это уже совсем другая история. А пока просто красивые картинки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий