суббота, 23 января 2016 г.

Stanford


Место, где учатся самые особенные из самых особенных (так вообще по-русски говорят?). Его выпускники основали Hewlett-Packard, Electronic Arts, Sun Microsystems, Nvidia, Yahoo!, Cisco Systems, Silicon Graphics и Google. В Стэнфорде учились 60 (!) Нобелевских лауреатов. Только одна мысль о том, что ты находишься в месте, где рождались известные на весь мир компании, происходили великие открытия, где учились, жили и, конечно же, развлекались, великие и известные люди захватывает дух и вдохновляет на новые свершения. 


Юля с Русланом провели мне тур по кампусу Стэнфорда, рассказав массу интересных вещей. Моя дырявая голова забыла почти все :((( 

Студенты 1-2 курсов имею право перемещаться по кампусу только на велосипедах. Мы были там в выходной день на каникулах - я не помню вообще ни одной машины. Зато велосипедов просто тьма. Это впечатляет!

Да и просто, кампус с огромными пальмами и кактусами, это так здорово))) Я понимаю, что те, кто там учатся, не особенно разглядывают те пальмы, но все равно. Американские кампусы до сих пор меня удивляют. Это отдельный город, где можно жить!


Каждый год выпускники Стэнфорда делают какую-то "шкоду" перед выпуском "на память" о себе :))) Однажды руководству надоело разгребать последствия этих шкод и совместным решением (поправьте, если я тут что-то не так рассказываю?) пришли к тому, что каждый год закладывает плиту с годом своего выпуска под аркой, которую вы видите на фото сверху и снизу.


Как еще оказалось, в Башне Хувера в жил Александр Солженицин (автор произведения Архипелаг Гулаг) перед тем как переехал в Америку.

P.S. когда-нибудь я все же стану более дисциплинированной и буду регулярно выкладывать записи в блог. Или буду постить новое, не дожидаясь когда придет вдохновение описать старое. Ибо мне кажется, как минимум эта запись крайне сухая и скучная вышла :(













Комментариев нет:

Отправить комментарий