пятница, 22 января 2016 г.

San Francisco

Под катом много фотографий города. Текст не только про то, что говорится в первом абзаце :)


В Сан Франциско я прилетела на 3 часа позже, чем ожидалось, в результате вышло в прямом смысле "с корабля на бал". Вместо того, чтобы спокойно завезти вещи к другому знакомому Фулбрайтовцу и пойти отмечать с ними и его друзьями окончание первого семестра в Америке я в пол 11 вечера приехала сразу к его друзьям, где они пили и собирались в клуб. Т.е. у меня было время на переодеться и выпить эн-ное к-во шотов Jagermeister'а параллельно с пивом (тут становится понятно, что мой знакомый - немец))) у меня создается впечатление, что они все только так и пьют)))) п.с. не я люблю описывать алкоголь и т.д. но тут это напрашивалось))))

А дальше был клуб, только вход в который стоит $20 (хотя внутри воообще ничего особенного, просто Сан Франциско и его цены) и где главное было не потерять из виду пару знакомых лиц т.к. потеряться в СФ, ночью, практически без вещей было бы через чур эпично даже для меня, в общем рассказывать тут можно еще долго, скажу я только что легли мы спать в 6 утра. Учитывая разницу во времени между Мичиганом и Калифорнией в 3 часа, по моему "внутреннему" времени было уже 9 утра. 


Все то же "внутреннее время" не дало мне спать долго, и уже через 3,5 часа я проснулась как ни в чем не бывало. Понимая, что мои друзья могут спать до обеда, я решила, что пора идти исследовать окрестности. На все еще сонную голову я пошла попить воды, в душ, помыть голову, и только в третий (!!!) раз выйдя из комнаты я поняла что ччччерт побери, передо мной же окно во всю стену с просто панорамным видом на СФ!!!!


Остров впереди - Алькатрас. В прошлом, это была тюрьма для особо опасных преступников из которой было невозможно сбежать. Из самых известных заключенных пребывавших там - Аль Капоне. Сейчас же тюрьму превратили в музей, при чем на столько популярный, что, говорят, очередь чтоб попасть туда на 2 месяца вперед. 

На улице было непривычно тепло (около +17 С), светило солнце (что как оказалось, для этого времени года в СФ тоже вообще не типично) и я отправилась гулять в сторону пирса\ов. 


Еда - Магазины - Музеи, я чертовски плоха в описании must-see мест, потому что никогда не беру экскурсии, мало читаю в интернете и просто любуюсь видами вокруг, наматывая километры (в этот раз, судя по гуглокартам "всего" около 10 за пол дня). 

The Fisherman's Wharf. Еда еда еда, сувениры. Еда преимущественно - фастфуд с крабами и креветками. 
 


Не удержалась. Взяла краб-сендвич. Хоть он и выглядит как будто бы там один майонез, на самом деле там оказалось действительно много крабового мяса. То ли я была очень голодная то ли это и правда очень вкусно :)


Вот ЭТИ негодяи не дают там же поесть. Сендвич пришлось прикрывать вторым картонным конвертом, который мне дали, иначе это монстры быстренько бы вес съели за меня. Даже спасши сендвич, я все равно подвергалась их атаке - заразы, за волосы хватали :(((


Гуляем дальше. 


Какой-то трешак с местными "сладостями" и не только. Желейные мишки на фото справа аномальных размеров. Где-то 8-10 см в "высоту".


Случайно набрела на магазин с самыми острыми соусами. Мне кажется, я его где-то по ТВ видела, или в Орел и Решка или еще где-то. В общем почти все соусы там можно еще и продегустировать. Соусы вроде чили-голубика, манго-халапеньо и т.д. это конечно интересно, но мне было интересно все же попробовать что-то по-настоящему острое. Т.к. все то, что считается "острым" в Украине, для меня весьма терпимо. Соус с двумя ХХ (как обозначение остроты) меня не сильно торкнул, и тут я увидела специальный экспонат - с 7 (или 8?) ХХХХХХХ. Его можно попробовать только с разрешения продавца и только подписав соглашение (!!!). Соглашение гласит, что ты берешь ответственность за последствия на себя. Последствия перечислены на отдельной странице и там есть все - вплоть до потери сознания, серьезных проблем с желудком и т.д. (от капельки соуса то!). Я думала это все чрезмерные меры безопасности и спросила, случалось ли что-то из этого в этом магазине (т.к. список подписавших соглашение перед этим уже содержал эн-ное к-во человек). На что продавец ответил "о да, абсолютно все случалось!" и предложил сначала попробовать соус ХХХХ. Этот ужас попал мне прямо на нёбо и как это часто бывает от острых соусов меня передернуло. Продавец и его друг посмеялись, мол "о, торкнуло!" и я решила дальше остроту не повышать. Ну его... я после этого еще с пол часа не очень хорошо себя чувствовала))) Но если кто рискнет когда-то пробовать самый-самый (или уже пробовал) расскажите, как оно. Интересно же :)


А дальше о более приятных вещах. The Ghirardelli headquater. Шоколадная фабрика Ghirardelli. Известна на всю Америку (верю, что не только Америку). Производят маленькие шоколадки (тооооненькие такие квадратики) с разными начинками. Первое фото из интернета, потому что у меня, оказывается, руки растут не из того места и ни одной достойной фотографии не нашлось)))


Внутри магазина при фабрике. На переднем плане как раз те "квадратики" с начинками. Все готово к Рождеству :)


Площадь возле Ghirardelli


Дальше был наматывание кругов вдоль залива, по улицам с сумасшедшими перепадами высоты, домами украшенными в Рождеству, хотя на улице ярко светит солнце и +19 градусов и т.д. Я просто оставлю фотографии здесь.


До Голден Гейта я так и не дошла в тот день. Это самый близкий вариант, который я видела. Отдельно к Голден Гейту мы поехали в другой день.



На первый взгляд кажется, что кинотеатр старый и не работающий. На самом деле, присмотритесь - там как раз шел новый эпизод Звездных Войн :)

  


В конце концов я вернулась к тому же месту, откуда я начала свою прогулку и поняла что там еще уйма интересного в противоположной стороне. До даунтауна я так и не дошла, а по Пирсу 39 (шопинг зона со всякими развлечениями) быстренько пробежалась.


И там же, на Пирсе 39 я вижу надпись "Место наблюдения за морскими львами". Ну, я ожидая что там толпа людей и ни одного морского льва (как всегда, прячутся где-то наверняка же) неохотно подхожу и вижу... Это...


На фото где-то только половина их лежбищ... Это просто невероятно))) Объясняют это какими-то особенностями течения. Но чертттт возьми... их там ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много!!!

В принципе, на этом моя прогулка по СФ подходила к концу, потом я вернулась к своим друзьям\знакомым за вещами и ждала когда Юля и Руслан заберут меня к себе. О Сан Франциско будет еще один пост (я надеюсь, у меня дойдут руки написать его), а на сегодня все :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий