пятница, 18 сентября 2015 г.

Kalamazoo

Ну что ж, наконец-то я подобралась к описанию места, где я проведу ближайшее время. Когда я узнала куда я поеду, я конечно же начала смотреть в интернете что это за место. Википедия, кажется, говорила что тут 70 тыс. жителей что по сравнению с Рексемом (город в Великобритании где я жила) всего ли в 2 раза больше. Оооокей. Еще одна деревня думала я. В принципе, по сравнению с Чикаго или Нью-Йорком это, конечно же, деревня. НО масштабы местных городов поражают. Широченные улицы, огромные пространства и все совершенно не похоже на маленькую компактную Европу. 




Если сравнивать Каламазу и Николаев то в Каламазу 70 тыс человек живут на 65 кв. км, в Николаеве 490 тыс живут на 250 кв. км. (Рексем - 40 тыс на 11 кв км). Вот как-то так. Это если кто любит цифры.

И так, еще немного о размерах города. То, что по карте казалось "в пешеходной доступности", на самом деле 3 км вдоль трассы. И вообще не факт что там есть тротуар. Зимой, говорят, их нет даже там, где они были летом. Дороги расчищают быстро и качественно, а тротуары... зачем? Все же на машинах... Я живу в западной части города и корпус университета в котором проходят мои занятия расположен в 2,5 милях от меня на юг. Однако На прямую никакого общественного транспорта нет, нужно ехать в центр, пересаживаться на другой автобус и ехать "обратно". В итоге - 50 минут чтоб добраться в универ. В хорошую погоду и при хорошей дороге приблизительно столько же понадобилось бы чтоб дойти пешком. Но нет. Я уже пробовала там пройтись. На выходе из моего комплекса тротуара нет вообще и нужно идти по траве вдоль сильно закругляющейся дороги (что и днем то страшно), а возле универа вообще "чисто поле" или лес. И на 80% дороги есть тротуар и весьма приличный, но в 200 м от перекрестка он заканчивается и единственный вариант добраться до ближайшего транспорта или нового тротуара - идти по велодорожке.


Все как бы намекает "тебе нужна машина" но цены на авиабилеты на внутренние рейсы говоря что за те деньги, в которые мне обойдется машина я могу слетать на пару дней в другой конец штатов как минимум раз в месяц. Окей. Вызов принят. Так и быть, покатаюсь на автобусах...)))

Собственно говоря, ровно так же не удобно как и до универа мне нужно добираться и в любой супермаркет. Но тут проще - у моих соседок американок есть машины и можно всегда попросится на шопинг с ними. 

Был ли у меня вариант поселится ближе к кампусу? Был. НО. Если жить возле инженерного корпуса то на занятия приходилось бы идти минут 15-20 пешком через то же поле. Автобус подвозит прямо к дверям (он едет от главного кампуса без остановок, так что поймать его по пути не выло бы). Да и добираться в любую другую точку города было бы все так же не удобно. Жилье в центре или на главном кампусе было либо все занято на тот момент либо дороже, либо "там много индусов". В моем же комплексе очень мило, тихо, много американцев, свой бассейн и тренажерка. И цена весьма радует. С соседками по квартире мне тоже очень повезло - две сестры американки и малазийка. Учитывая то, что мы были не знакомы до переезда сюда и увидели друг друга первый раз уже в квартире, мы все считаем что нам очень очень повезло друг с другом))). Возможно, потом расскажу о них больше:) 

Немного фотографий нашего комплекса.



Для того, чтобы показать фотографии квартиры, нужно наконец-то дорасставлять и доубирать все вокруг, а еще поймать хорошее освещение))) Так что тоже покажу потом. Заодно расскажу о разных бытовых штуках, которые сильно отличаются от наших - этому стоит посвятить отдельную запись.

Пару недель назад пошли с Таней прогуляться в центре Каламазу. Там мило. Он не большой но там есть одна пешеходная улица с милыми магазинчиками и кафешками, плюс парк с озером и фонтанами. Фотографии так себе, потому что щелкала на ходу на айпод. Нужно будет выбраться и пофотографировать нормально потом.
 

 Конечно же, немного хипстоты)))


Отдельной цивилизацией здесь является универ. Это как отдельный город в городе со всевозможной инфраструктурой от своего стадиона до больницы, от внутренних автобусов до собственного полицейского участка. О нем - обязательно расскажу в другой раз.




Комментариев нет:

Отправить комментарий