суббота, 26 сентября 2015 г.

Western Michigan University.




Универ невероятно большой. На карте изображен только главный кампус и он уже поражает своими масштабами. Чтобы понять размеры - здание на фото сверху это вот то прямоугольное сиреневое пятно на карте с подписью Sangren Hall.
 

Универ "в лучших традициях" любых американских фильмов - тут можно учится, есть, заниматься спортом и чуть ли не спать где угодно))) Первую неделю нам много рассказывали о его устройстве, системе образования в США и многом многом другом. Вплоть до того, что в один из последних дней разделили мальчиков и девочек и читали лекцию про sexual harasments. 

Тут можно увидеть СКОЛЬКО иностранных студентов было. Только в этом году тут начинают учебу около 460 только иностранных студентов. Представьте себе, сколько же здась вообще людей... При чем тут, в отличии от Британии, иностранными считаются даже Канадцы (в Британии только те, кто за пределами ЕС. Т.е. как правило это были китайцы индусы, чернокожие и украинцы).



Здесь есть свой театр, кинотеатр, рекреационный (у нас так вообще говорят или это я сейчас придумала?) центр (о нем потом отдельно расскажу и покажу много), куча стадионов, кафе, конечно же огромная библиотека и здания посвященные каждой из специальности. 

Я, в самый первый день в Каламазу. Еще до всех официальных мероприятий в универе, выгуливаемая Таней)))




Библиотека





Где-то в конце второй недели тут проводили Bronco Bash (Бронко это местный маскот, лошадь-символ Вестерна (Western, сокращенное название университета). Эта такая себе ярмарка, на которой все все все организации - от религиозных сект до спутникового ТВ рекламируют себя, под предлогом розыгрыша чего-то типа браслета fit bit собирают ваши e-mail'ы и потом спамят вас своими новостями. Параллельно с этим можно нагрести уйму бесплатных ручек, конфет, скидочных флаеров, пластиковых стаканов с эмблемами универа или местной пиццерии да и вообще чего угодно. Я, к примеру, разжилась клевой зеленой металлической фляжкой для воды, шопинг-бэгами, стаканами в которых у меня теперь стоят ручки и зубная щетка и кучей жутко химических и сладких конфет которые я еще долго буду доедать. Не вкусные они.


Вот, наконец-то немножечко меня.


Конечно же здесь прям очень-очень принято гордится тем местом, где ты учишься. Везде много символики Вестерна, Бронко и т.д. Немного символики и университетских автобусов:


Все запомнили как круто выглядит главный кампус? А вот теперь переходим к тому, где я учусь. Инженеров решили изолировать от всех остальных и построить им отдельный кампус. От моего дома он находится всего в 2,5 милях но прямого автобуса туда НЕТ. Нужно ехать на главный кампус, пересаживаться на университетский автобус (как раз он на фото выше) до инженерного кампуса и все это занимает 50 минут времени. То же самое нужно делать и на обратном пути, а учитывая то, что занятия у меня заканчиваются иногда в 9:20 вечера или я просто засиживаюсь допоздна - это совсем не круто. 

Ну ладно. Не ною. Покажу-ка я вам этот прекрасный кампус. 

  


Посмотрите на лабораторию на фото слева. Там собирают машину, питающуюся от солнечных батарей. Посмотрите на фото справа и сравните его с коридорами главного кампуса. Все строго. Чтоб не дай Бог никто не отвлекался ))))))



Ну и если отвлекался, то совсем чуть-чуть и только когда тепло. На лебедей, к примеру.


Или плакат с Безумным Шляпником. Его я заметила только на второй день сидения в компьютерной лаборатории. Он был в соседнем классе. Я просто в восторге. На столько, что заказала уменьшенную версию себе домой. На это неделе должен прийти)))

И да, в том классе стоят одни Маки. Нет, в обычной лабе, куда есть доступ всем и безлимитно стоят компьютеры по-проще. Но 70 штук и почти все почти всегда заняты....


А вообще, как там говорят, "как разница сколько лет твоим кедам если ты в них гуляешь по Парижу"? Так вот, какая разница, сколько фонтанов вокруг, если все равно все время теперь проходит так:


2 комментария:

  1. Супер! Больше! Больше пиши про универ плиииз!! Интересно читать, пиши исчо и много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться))) Приятно удивлена таким вниманием к моим рассказам и положительным отзывам)))

      Удалить