вторник, 15 сентября 2015 г.

UA to US Gateway Orientation

Времени катастрофически не хватает чтоб пообщаться хоть с кем-нибудь. На меня внезапно навалилось много домашних заданий, которые нужно написать в программе, которую я первый раз открыла только вчера. Однако уже сегодня я сдала свои первые три программы. Они даже работали. Чем я безумно горжусь))). 



По идее не мешало бы рассказать про все сначала. Ведь мое пребывание в штатах началось еще в Айдахо, в городе Moscow))). Стоит ли говорить что все Украинцы сначала не поняли, почему это их зовут в Москву и только потом поняли, что это город в Америке)))



Так вот, 18 часов перелета оказались не такими уж и унылыми. Трансантлантический рейс Амстердам-Портланд длинной в 10 часов сопровождался постоянным шуршанием всяких вкусностей от авиакомпании и бесплатными фильмами. Естественно, были розетки чтоб зарядить телефон и ноутбук и даже Wi-Fi (!!!) но очень платный. 


Спасибо офису Фулбрайта в Украине за то, что выбрали рейс, крайне комфортный для смены часовых поясов. Конечно, в 6 часов вечера (когда в Украине уже было 4 утра) спать хотелось неимоверно, но я нашла чем себя занять до 9 вечера и легла спать по новому времени. Проснулась в 6 утра.

И тут началась Gateway Orientation. Оооох, это был такой заряд энергии и вдохновения! 70 человек из 33 стран, все между собой знакомятся, обмениваются впечатлениями и интересными историями. Никто не стесняется просто так подойти и заговорить с совершенно незнакомым человеком и все это происходит и помимо запланированных организаторами тимбилдингов. Все молодые, интересные, целеустремленные, с огнем в глазах. Каждый уже добился определенного успеха в свои 23-30 лет и совершенно не собирается на это останавливаться!

Какое же это было счастье осознавать что ты один из таких людей! Теперь ты стипендиат Фулбрайта и это ого-го сколько значит! Именно там я впервые поняла, чего я все-таки добилась, ради чего были все усилия последние несколько лет и какое же прекрасное время впереди! Америка, это было невероятное приветствие! Эти три дня очень сильно зарядили, вдохновили да и просто сделали полную "перезагрузку" меня. 





Помимо всего, ощущение собственного достоинства поднимала и обстановка вокруг - нас поселили в не большой но очень милый отель, устраивали торжественные ужины и поездку на каньон. Раньше я попадала на подобные конференции только с мамой, а тут внезапно понимаешь что теперь это уже все для тебя))). Что тоже очень радует!


Все время в Москоу был жуткий дым из-за природных пожаров вокруг. Если в первый день он был еще не сильным, то во второй день увиденное через окно меня поразило.


Вы думаете местных это остановило перед тем, что бы повезти нас на каньон? Да ни сколько! При том что дым был на столько сильный и едкий, что стал проникать в полностью закрытое и коллекционируемое помещение. Дышать было тяжело даже внутри. К счастью, организаторы запаслись всевозможными средствами и масками чтоб хотя бы по-минимуму помогать тем, кто плохо себя чувствовал. Меня спасали от сильно покрасневшего глаза)) Но это мелочи. На каньон я все равно поехала)))).

В завершающий вечер у нас был праздничный ужин в одном из ресторанов. 


И опять же таки все показали что они обычные люди, которые помимо работы и учебы умеют отдыхать. Первыми начали танцевать латиносы и испанцы. Остальные уже просто не смогли устоять)))). И это было очень круто!!! Танцевали даже организаторы. Даже те, которым за 50. 

Еще во время ужина была живая кантри-музыка. Играла местная группа, состоящая, по всей видимости, из отца и трех сыновей. При чем младший был совсем ребенок. Приятным сюрпризом стала импровизация нашего украинского фулбрайтовца Ромы, который под их аккомпанемент спел украинскую песню! Кто подписан на меня в инстаграм, наверняка уже видели и слышали это. Как же всех впечатлил голос Ромы! Кому интересно, даю ссылку на сайт его группы http://futurethno.com (но поверьте, в живую круче;).

В общем повторюсь уже который раз - эти три дня были прекрасным приветствием в Америке и зарядом для дальнейших подвигов! Я безумно рада, что я попала на эту Gateway Orintation и познакомилась с таким огромным количеством талантливых и выдающихся людей! Теперь мы наблюдаем за событиями нового жизненного этапа друг друга в Фейсбуке и приглашаем друг друга в гости в разные концы Америки. Когда я рассказывала друзьям в Украине все, что произошло за это время, некоторые говорили "Боже, и это же ты только три дня там!!!". 

Помимо всего, эти три дня заставили о многом помечтать. А не это ли самое прекрасное? ^_^

P.S. Закончила писать это в 2 часа ночи. Не претендую на высокий стиль и особенное качество фотографий. В большей степени это просто для того, что бы рассказать всем все что еще не успела.



4 комментария:

  1. Ответы
    1. А... эммм... ну вот та фотография на воде))) Есть более яркие но в принципе, пол дороги мы видела именно это из-за дыма)))

      Удалить

  2. О друзьях наших испаноговорящих так не политкорректно :)) Главное так на английском где-нибудь в обществе не сказать. хехе Хотя думаю в Мичигане их меньше, это в Кали их куча и нужно быть очень внимательным. (это я об этой части: "Первыми начали танцевать ****носы и испанцы").
    А вообще все так круто! Очень здорово что есть такие организации и такие программы! Я о таком могла бы только мечтать! Да и ты очень храбрый человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, не хотела никого обидеть, я абсолютно искренне считала что это нормальное выражение) Если есть предложения как заменить полит корректно - с радостью исправлю.

      Вот только теперь еще б узнать от кого комментарий))))

      Удалить