среда, 21 октября 2015 г.

Midterm exam

Сегодня был первый "среднесеместровый" (промежуточный, если по-человечески переводить) экзамен. Хотелось бы рассказать в первую очередь о том, как он проходил, но хочется только поныть о том, как я нафейлила. При том что можно было приносить на экзамен лист А4 с любыми формулами и пометками в качестве "шпаргалки" (как я сказала -в это стране даже шпаргалки легализованы) и я выписала на свою мелчаааайшим почерком все алгоритмы в Матлабе, оказалось, писать мы будем все в ручную и без алгоритмов. Просто различные математические преобразования. По алгоритмам и формулам, которые я конец-то же упустила. То ли я преподавателя не дослушала то ли он не досказал. Обидно. Очень много не сделала вообще. 


Мало того, на днях посчитала свои оценки и поняла что по одному предмету они... кхм... не дотягивают до положенного GPA 3.0 аж никак. А после сегодняшнего экзамена, наверное и по второму тоже. Что это значит? Значит следующий семестр я должна все сдавать только на 90+ чтобы показать что я "исправилась". Я не представляю себе как это можно здесь сделать.  И ладно бы я была бы дятел, но страдает вся группа и я по сумме балом 6я из 18 или 20 студентов, впереди только super smart американцы. 

Спасибо всем, кто поддерживает и пишет\говорит что все будет хорошо. Для хорошо правда нужно пахать еще в разы больше, а я и это едва успеваю. Но я знаю что я везучая и все в итоге разрешится самым положительным образом. Ведь иначе не может быть. Что-то явно должно произойти....))) Правда буквально через несколько часов после того как я об этом подумала выяснилось одно забавное совпадение, которое может помочь, но это скорее шутка, и расскажу потом, если сработает )))).

А еще знаете что хотела рассказать про экзамен? В конце экзамена в аудиторию пришел мальчик-доставщик из сендвичной. Преподаватель заказал на всех студентов (нас всего 5 на этом предмете) сендвичи... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий