четверг, 29 октября 2015 г.

Podcast

Всем привет. Теперь меня можно еще и послушать :)

Вот тут лежит подкаст, записанный в качестве сюрприза папе. Он слушает Будама много лет и внезапно мне пришла в голову идея, почему бы однажды, включив новый эпизод, ему бы не услышать голос своей дочки :)

Именно так и вышло, при чем о том что подкаст уже в сети я узнала из сообщения от папы всего через 2 часа после того, как он появился.


Очень приятно читать добрые слова в комментариях под подкастом - не ожидала услышать столько хороших вещей в свой адрес. Спасибо всем большое, это очень вдохновляет и поддерживает! 

Как я и говорила, всем кому интересно узнать больше про учебу и путешествия - с радостью поделюсь тем, что знаю. В блоге описано далеко не все, особенно про путешествия. 

P.S. А еще была приятно удивлена что не было противно слушать свой голос в записи, как это часто бывает ))))) 
P.P.S. Фото с Gateway Orientation in Idaho. За фото спасибо Жене, еще одной девушке-стипендиатке Фулбрайта из Украины :) Как по мне, фотка крутая :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий