воскресенье, 18 октября 2015 г.

Engineering Expo

Так, для тех кто писал "где мой воскресный блогпост???". По моим меркам он будет еще воскресный. Я собралась с мыслями, нашла время и коротенько решила написать :)

В среду в WMU проходил Engineering Expo. По русски я бы это назвала ярмарка вакансий что ли. Еще за несколько недель в холле универа раздавали брошюрки со списком компаний, которые будут принимать участие. То ли из-за того что была занята, то ли не знаю почему я благополучно проигнорировала все анонсы думая что ничего особенного не будет.


Однако... Еще в выходные перед этим, когда мы ходили в бар с Хулио (для любопытсвующих "и что же дальше": это же был и последний раз) его друг рассказывал как они с его девушкой долго и нудно выбирали ему костюм для Engineering Expo. Я постеснялась поинтересоваться зачем и сама для себя предложила что возможно он будет представлять какую-то компанию.

Но нет. Engineering Expo это целое событие для инженерного кампуса. В этот день все наряжаются в рубашки-костюмы-галстуки, причесываются, некоторые даже бреются, в общем приобретают презентабельный вид. И! Не компании рассказывают о себе, а студенты подходят к каждому стенду и презентуют себя (!). Т.е. у каждого есть возможность пройти мини-собеседование буквально за минуту и отдать свое резюме. Как вам?


В этот день все очень очень нервничают. В холле выстраиваются столы и стенды от разных компаний - от Nissan до производителя подарочной бумаги за углом и вокруг всех выстраиваются очереди (!) студентов. Однако подготовка начинается еще за долго до этого. За несколько недель до этого в университет проходят Resume Review Nights, Interview Practicing и т.д. где студентам помогают составить достойное резюме и подготовится к собеседованию. В той же брошюрке, со списком компаний перечислены основные советы что делать перед, во время и после Expo. Подготовка поражает конечно. Задаешься вопросом, почему нас в Украине этому совсем не учили? Я помню, учили как энергетический аудит делать, как определять холерик или сангвиник Ваш коллега\подчиненный, а вот как себя "продать" не учили. Почему?

Настоятельно рекомендую ознакомится с советами. 

Причины посетить Engineering Expo и как к ней подготовится.
Как себя выгодно презентовать.
Что делать ПОСЛЕ Engineering Expo (вот это признаюсь, для меня тоже было открытием).

У нас этому не учат. Я считаю что мне ОЧЕНЬ повезло с преподавателем английского языка которая учила меня не только языку но и как себя выгодно презентовать. Не устану повторять: спасибо, Елена Владимировна, Вам за это! Елена Владимировна сама в свое время была стипендиатом Фулбрайта и дала неоценимые навыки и магический заряд (он же волшебный пендель) для всех моих последующих порывов. Хоть она и говорит что это все мои достижения, но не правда, без ее затравки этого бы всего не было:)) 

Так что, учитесь, друзья, продавать. Себя, свои навыки, свои проекты и продукты. Ибо какие\какое бы это все гениальное не было бы, мир об этом не узнает сам.

P.S. Нет, я не проходила собеседования на Engineering Expo. Мне это сейчас не актуально. Может если бы было больше свободного времени, попробовала бы азарта ради, но времени не было совсем. 

А еще у нас тут осень красивая. Хотя уже холодная и иногда дождливая.





Комментариев нет:

Отправить комментарий