воскресенье, 11 октября 2015 г.

Tinder. American Culture. Dating

Пост не о экзаменах, университетах и прекрасной архитектуре увиденной во время путешествий.

Когда я говорила себе что "Пора завязывать с пустой тратой времени на Тиндере", я забыла уточнить для самой себя, что это не значит "Скачать ОКСupid" и продолжить с ним.

Тиндер и ОККьюпид это два приложения для смартфона, позволяющие знакомится с людьми, находящими в радиусе до 130 км от Вас. Они имеют немного разный принцип работы, в Тиндере чат открывается только если вы оба выбрали друг друга, в ОККьпид могут писать Вам и просто так. Я использовала Тиндер еще в Украине, но в Николаеве с ним было совсем печально - в основном подлавливало только турков, приехавших в Одессу. Исключения случались ооооочень редко. Приехав в Америку, я поняла что тут... такое впечатление что все 70 тыс жителей Каламазу в нем зарегистрировано....)))
На первое "свидание" с парнем из Тиндера я сходила еще месяц назад ну и в принципе после этого мы и не виделись и почти не общались ни разу. Молодой человек, выдававший себя за фотографа оказался клерком в страховой компании с хобби безвкусно фотографировать не сильно одетых девушек. Не пугайтесь, о последнем я узнала уже когда после встречи он меня добавил на Фейсбуке. Но мы мило поиграли в минигольф, пообщались и перекусили в местном фастфуде. И да. Приходить на встречу с девушкой в шортах и футболке в которых чуть ли не по дому ходишь тут тоже случается.

Потом было с десяток тех, с кем договаривались встретится но все "звезды не складывались" и масса тех, с кем случались шаблонные разговоры "ты откуда-чем занимаешься-какие хобби" что я считаю и было пустой тратой времени.

Позавчера звезды сложились встретится с молодым человеком, имя которого пишется как бы Джулио, но многие уже могли понять, что читается оно... Хулио. (к слову сказать, потом вспомнила что первый был типа Джуан, но мы все понимаем, что Хуан). Уже в этом моменте можно начинать меня троллить. Первый раз мы встретились днем, на пиво (в Каламазу это нормально, здесь пиво это часть культуры))).

Второй раз встретились на следующий же день и пошли с его друзьями (сосед и его девушка) в бар. И значит тут я снова почувствовала себя неведомой диковиной зверушкой с другого конца земного шара))) Конечно же мне рассказывали про американскую культуру, еду, футбол и т.д. и т.п. Меня спрашивали про хоккей в Украине, что у нас популярнее Пепси или Кола, есть ли у нас Старбакс, зачем мне нужно третье магистерское образование, ненавидим ли мы русских и что у нас там в Чернобыле.

Под конец вечера голова у меня взрывалась))) И это еще при том, что мы просто спокойно общались, без каких-то сумасшедших приключений. Его сосед оказалось тоже учится на инженера и некоторое время мы раздражали остальных увлеченным разговором про свою учебу и проекты =D =D. Девушка этого соседа весьма милая и приверженец здорового питания, поэтому пока мальчики ели жутко ужаренные крылышки мы хрустели салатными листьями с киноа, что почему-то молодым людям еще и воняло > <. Они говорили что это максимально не американская еда, какая здесь только может быть.

А теперь о забавных мелочах и странностях.

1.  Уже два человека меня спросило, что значат скобочки в конце многих моих фраз. Вот правда, они знают что такое ":)))" но совершенно не понимают, что ")))" это тоже самое. Мало того, они мало употребляют скобки, чаще пишут haha, lol, или вставляют смайлики. Вот неожиданный вопрос про скобочки был, правда.

2. Теперь я знаю что такое catfish и basic girl/guy. Catfish - это грубо говоря, когда в интернете человек выставляет на аватарку фотографию Бреда Пита, а на встречу к Вам приходит пузатых очкарик. Таких и называют catfish (друзья Хулио подшучивали над ним, что я Catfish))). Basic girl - девочки, ходящие постоянно в лосинах и футболках\клетчатых рубашках\толстовках и выглядящие как клоны.

3. Недавно в русскоязычном подкасте услышала мнение что "американцы говорят так, как будто бы языком свитер вяжут". Правда. Все то, чему Вас учили дома, как бы эффективно Вас бы не учили -  strong russian accent (кстати тут, почти всегда правильно определяют откуда я. Вариант, чтоя  все же из Германии иногда бывает, на много реже, чем в Британии). Правда когда я перешла на правда стронг рашн акцент (как говорят мои родители "говорить русскими буквами"), убедились, что может быть правда на много хуже)))

4. Американцы не знают что такое Becherovka. Даже бармен, хваставшийся богатым ассортиментом импортного алкоголя. Я б не выпендривалась, но меня спросили что я предпочитаю. Ну я и сказала что Бехеровку с апельсиновым соком и корицей. Здесь это звучит еще более непонятно и совсем экзотично > <. Может завести дома бутылочку и избранных приглашать на "коллекцию лютневой Бехеровки.... ой, музыки"??? Шучу. А то еще подумаете тут про меня что > <. Говоря о алкогольных напитках - судя по всему тут очень популярна Маргарита в различных ее вариациях. Однажды пробовала черничную маргариту в мексиканском баре. Это было оооооочень вкусно.

5. Черничное пиво не вкусное и больше похоже на какой-то наш бирмикс, Тыквенное прекрасно, кокосовый портер вне конкуренции. Про пиво расскажу все, что пробовала за это время, не думайте что это все за вчерашний вечер. Обычный портер в Bells (местная самая большая и известная пивоварня с крафтовым пивом) имеет приятный кофейный вкус. Лавандовое пиво уж через чур лавандовое и специфичное. Есть еще какое-то темное пиво (или эль?) которое оооооооочень сладкое (!). Вот прям в несколько раз слаще кваса. Его некоторые тут мешают с Егермайстером (немецкий травяной ликер, который почему-то тут в отличи от Бехеровки знают).


6. Раз уже перешла на рассказы про алкоголь - неделю назад сфотографировала в супермаркете ассортимент ароматизированной водки. Ребят, я как человек из страны, ассоциирующейся с водкой у всего земного шара, искренне не понимаю, как можно отличить водку со вкусом малинового сорбета от водки со вкусом клубничного сорбета. А так же зачем водка с жасмином, взбитыми сливками, шоколадом и т.д. Местные сказали что это приколько звучит в коктейлях, но как по мне, возьмите водку и соответствующий сироп, вот правда же... Хотя вчера, когда зашел разговор на эту тему с барменом, он сказал что "я понимаю большой выбор вкусов чего угодно, но не когда это доходит до водки". Да да да!!!


7. Неотъемлимой частью американской культуры является американский футбол. В каламазу часть проходят игры и в эти дни весь город сходит в ума. за 3-4 часа до игры начинается Тэйлгейт. Это когда все собираются на парковке, открывают багажники, ставят стульчики и столики, накушиваются и напиваются. Иногда начинают это еще дома. Вчера, например, я проснулась в 8 утра и застала своих соседей жарящими френч тосты (гренки) и распивающими алкоголь разной крепости. В 8 утра. Гренки и яблочная водка с соком. Вы шутите???

8. Возвращаясь к теме свиданий. Вчера зашел разговор на тему "как выглядит типичное свидание в Украине" и чего я жду от отношений тут и как обычно выглядят отношения между мальчиками и девочками в Украине. Вот тут я, честно скажу, задумалась. Во-первых, как-то так сложилось, что в Украине я не ходила на свидания > <. Камень в огород то ли мне, то ли николаевским мужчинам. Безусловно, наличие несколько длительных отношений многое объясняет, но было же и другое время. Меня спросили, "ну, а у друзей тогда как это было?" и тут я тоже поняла, что у меня слишком разные друзья и если о ком-то я и знаю что-то о их свиданиях, то это у всех было так по-разному... Уважаемые читатели, у кого больше опыт свиданий в Украине, расскажите, как это у нас в среднем происходит?))) Можно в личных сообщениях, можно тут анонимно))) Интересует и женское и мужское мнение о ситуации вообще. От one-night-stand до порядочных и серьезных. Чего у нас по-вашему мнению больше??? Чувствую себя полным лохом в этой теме > < (пардон за выражение, ну а как еще...) > <.


Кажется все, что хотела рассказала... ))) Вот такое небольшое внезапное погружение в американскую культуру на этих выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий