среда, 21 октября 2015 г.

Chicago

Вспомнила, что так и не выложила фотографии из Чикаго сюда. Пока еще не совсем похолодало и фотографии в майке не выглядят уж совсем странно, показываю:) Рассказывать на самом деле особенно нечего, просто смотрите. Много небоскребов и "озеро" Мичиган больше похожее на море.




Уже отучила себя делать "вертикальные" снимки т.к. их проблематично куда-то выкладывать, но в Чикаго проблематично вообще что либо фотографировать иначе. Всю серию фотографий можно назвать "спасибо моему фотоаппарату за то, что его объектив в состоянии захватывать огромные предметы". Правда, почему-то у моей машинки есть такое свойство. Очень полезно в путешествиях.

Немного стрит арта.
 Поезда метро проносятся прямо между небоскребами на уровне 3го этажа. Ниже видно на сколько близко они проезжают. Это правда впечатляет и немного пугает даже))).


Маст-хэв зеркальный боб в самом центре Чикаго.





  



 

   


Вечером шли обратно к метро по одному из мостов. Или в мосте (мосту?) было бы правильно сказать. Мост достаточно длинный и массивный, шли долго и прямо скажем, страшновато было. К счастью не было подозрительных людей вокруг но одной бы там идти было бы совсем стремно.





Очень скучаю по большим городам. Не хватает пространства и жизни. В принципе чего там, сейчас мне не хватает времени, и возможно учится в большом городе тоже могло бы быть грустно из-за того что все так близко и все равно проходит мимо тебя, но видимо я этого никогда не узнаю. 

Чикаго большой и красивый. К сожалению мне не повезло к попутчиком - на столько руки из не того места растут для фотографии что это сложно представить (поэтому меня почти и нет на фотографиях). На столько теряться держа в руках карту и даже GoogleMaps это тоже нужно уметь. К чему это я? Не столько пожаловаться, сколько вспомнить тех, с кем было приятно и интересно путешествовать по Британии и не только. "Правильный" человек рядом в путешествии это так важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий